27 янв. 2015 г.

Лэнс Армстронг: "Если бы я гонялся в 2015, то не стал бы снова употреблять допинг"

 Lance Armstrong
Лэнс Армстронг, лишённый семи титулов победителя Тур де Франс и получивший пожизненную дисквалификацию сказал, что если бы ему пришлось вернуться в 1995 год, он, возможно, снова бы принимал допинг, так как употребление запрещённых препаратов тогда было широко распространено.
Напомним, что Лэнс Армстронг публично признался в применении допинга во время интервью с Опрой Уинфри в январе 2013 года. Сейчас Армстронг сказал, что после этого признания, которое далось ему тяжело, он живёт «на скорости 10 миль в час, а не 100 миль в час, как было раньше», и добавил, что хотел бы вернуться к 50-55 миль в час.
«Если бы я гонялся в 2015, то не стал бы снова употреблять допинг, потому что не думаю, что это необходимо. Но если бы меня вернули в 1995, когда допинг был широко распространён, возможно, я бы снова его применял». Лэнс Армстронг.


На вопрос, готов ли он снова вернуться к общественной жизни, Лэнс Армстронг ответил:
«Эгоистично я бы сказал «да». Но это я. Моё слово больше ничего не значит. Имеет значение то, что считают все люди, будь то велосипедное сообщество или общество по помощи больным раком». Лэнс Армстронг.

 43-летний Лэнс Армстронг также сказал, что заслужил сокращения дисквалификации, так как дважды давал показания Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC - Cycling Independent Reform Commission), и считает себя победителем всех семи Тур де Франс.
«Я считаю, что должен быть победитель гонок, говорю это с точки зрения болельщика. Победителя не было, когда гонка не проводилась в годы Первой мировой войны, затем в годы Второй мировой. А теперь кажется, что была ещё одна мировая война. История расставляет по местам массу событий. Я чувствую себя как победитель этих Туров». Лэнс Армстронг.

Лэнс Армстронг подчеркнул, что его история преодоления рака и победы на Тур де Франс помогли компании Trek Bicycles увеличить доход от продаж велосипедов со 100 миллионов до 1 миллиарда долларов, привлекли в велоспорт новых болельщиков. Фонд Livestrong помог собрать 500 миллионов долларов.
«И вы хотите всё это вычеркнуть? Не думаю, что кто-то ответит «да». Лэнс Армстронг.
По материалам: velolive

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md