21 июл. 2014 г.

Александр Кристофф выиграл второй этап на Тур де Франс 2014

Alexander Kristoff (Katusha)
Российская команда Катюша добилась второго успеха на этапах самой престижной гонки в мире Тур де Франс 2014. Гонщик Катюши Александр Кристофф в драматическом финале одержал победу на 15 этапе в Ниме.
"Я очень счастлив сегодня! Это больше того, чем я мог ожидать от этого «Тур де Франс». Команда была великолепна: и в середине гонки, когда Симон вышел вперед, чтобы помочь пелотону контролировать отрыв, и в финале, когда Гатис провел отличную работу во главе группы, и когда Лука оказал мне неоценимую поддержку и помощь. Я не слишком хорошо себя чувствовал по ходу этапа, потому что ощущалась усталость после горных этапов. Но, я решил бороться до конца, и в финале я почувствовал, что в ногах еще остались силы". Александр Кристофф.

Пятнадцатый этап Тур де Франс 2014 стартовал в Талларе, а финишировал спустя 222 километра в Ниме. Два человека, Джек Бауэр из Garmin-Sharp и Мартин Элмигер из IAM Cycling образовали ранний отрыв, который достаточно быстро набрал хорошее преимущество в 9 минут. Пелотон старался контролировать отрыв, однако из-за сильного дождя на финальных 30 километрах дистанции, догнать двух гонщиков не удавалось несмотря на все усилия сразу нескольких команд. Еще перед финальным километром преимущество отрыва составляло около 20 секунд. И все же, за 200 метров до финиша волна пелотона накрыла отрыв, после чего в мощнейшем спринте Александр Кристофф одержал одну из самых зрелищных побед на нынешней «Большой Петле».
"Отрыв провел сильную гонку. По ходу этапа я был уверен, что мы его догоним, но на последних километрах этапа уверенность пропала. Ребята были очень сильны, я впечатлён их работой. Когда мы въехали в финальный километр, отрыв все еще был далеко, и я понял, что мы все же настигнем их лишь за 200 метров до финиша. В пелотоне оставались все сильнейшие спринтеры – Грайпель, Киттель, Саган – все были впереди, и спринт получился трудным. У меня была хорошая позиция, и я выложился на 100%. Возможно, у меня осталось немного больше энергии, чем у остальных. На самом деле, для нашей команды гонка складывается самым прекрасным образом. Я очень рад, что мне удалось принести Катюше еще одну победу. Ведь, команда поддерживает и верит в меня". Александр Кристофф.

Вслед за гонщиком Катюши финишировали австралиец Хенрих Хаусслер из IAM Cycling и словак Петер Саган из Cannondale.

Для Александра Кристоффа сегодняшний успех стал 11 в нынешнем сезоне, а для команды Катюша это уже 20 победа в этом году.
Хоаким Родригес по итогам 15 этапа сохранил гороховую майку лидера в классификации лучшего горного гонщика.
Винченцо Нибали из Astana сохранил желтую майку лидера общего зачета Тур де Франс. Юрий Трофимов занимает 17 место.
Источник: команда Катюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md