3 нояб. 2014 г.

Тони Мартину не удалось завоевать 4 золото подряд в разделке на Чемпионате Мира

Tony Martin
29-летнему немецкому гонщику Тони Мартину не удалось четвёртый раз подряд стать Чемпионом Мира в индивидуальной гонке. На дистанции Чемпионата Мира 2014 в Понферраде Мартин проиграл британскому гонщику Брэдли Уиггинсу 26 секунд. Но Тони Мартин, по крайней мере, не изменил своей традиции быть на подиуме Чемпионата Мира – её он ни разу не нарушал с 2009 года (2009 – 2010 бронза, 2011-2013 – золото, 2014 – серебро).  
В этом сезоне Тони Мартин одержал 10 побед, но после того, как команда Omega Pharma-Quick Step заняла третьего места в командной гонке на время 3-е место, Мартин сказал, что "готов не на сто процентов". В индивидуальной гонке Мартин, лидировавший на первой отсечке, проиграл на двух финальных подъёмах.

"Если честно, потерпеть поражение в такой день очень трудно. Я был мотивирован, сегодня я поставил цель снова взять золото. Больше для меня ничего не имело значения. И даже то, что я выиграл серебряную медаль, меня не утешает, хотя я знаю, что это хороший результат, но я очень разочарован. Таков велоспорт.
Я уже говорил раньше, что я – не машина. Знаю, что почти все ожидали, что я выиграю, но я всегда отмечал, что у Уиггинса очень большие шансы. После командной гонки я чувствовал себя слегка уставшим, конечно, это состояние не лучшая мотивация перед гонкой. Сегодня я тоже был немного уставшим. Главное, что повлияло на выступление – я нахожусь не в лучшей форме.
В финале гонки я не смог бороться против Брэдли. Мне не хватило свежести. К чемпионату мира я готовился так же, как и в прошлом году, но год на год не приходится, я должен выучить этот урок.
После гонки прошло слишком мало времени, чтобы делать серьёзный анализ выступления. Поздравляю Брэдли, он талант, настоящий джентльмен, всегда честен, и это мне в нём нравится. Мы всегда хорошо сражались, в некоторых гонках выигрывал он, в других – я. Он заслужил победу." Тони Мартин.
По материалам: velolive

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md