16 мая 2014 г.

Олег Тиньков верит в Рафала Майку на Джиро и в Альберто Контадора на Туре

Олег Тиньков
В декабре 2013 года Олег Тиньков объявил в Лондоне, что он стал владельцем команды Tinkoff-Saxo. До этого он уже был владельцем команды континентального уровня, на основе которой выросла команда Катюша в 2009 году, однако теперь он стал полноправным владельцем команды категории WorldTour.
"Цель состоит в том, чтобы создать хорошую группу, чтобы заложить основы для построения лучшей команды в мире. Я хочу создать хорошую программу обучения, питание и фундамент. Я не просто хочу иметь лучших гонщиков в команде, я также хочу сделать идеальный климат с технического персоналом, помощниками и всеми людьми, которые у нас есть. Мы хорошие, но я не могу сказать, что мы лучшие. Но мы надеемся, что мы можем добиться того, чтобы в 2015 году мы такими стали. Я обещал это. На Джиро у нас вся надежда связана только с Рафалом Майкой". Олег Тиньков.

На Тур де Франс, Олег Тиньков верит в победу Альберто Контадора, который в этом сезоне, в отличие от прошлого, находится в куда более лучшей форме.
"Сейчас я вижу его как номер один. Ему принадлежит первое место в индивидуальном рейтинге UCI. Он находится в верхней ступени пелотона. Мы надеемся продолжить эту великую силу, чтобы выиграть Тур де Франс. Я думаю, что он может. Я убежден в этом. Sky не так сильны, как они были в предыдущие два года". Олег Тиньков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md