16 мая 2014 г.

Хоаким Родригес, Анхел Висиозо и Джампаоло Карузо покидают Джиро д’Италия 2014

В результате массового завала примерно за 10 километров до финиша 6 этапа Джиро д’Италия 2014 три гонщика команды Катюша вынуждены были отказаться от продолжения борьбы в гонке. Анхел Висиозо и Джампаоло Карузо завершили гонку в карете скорой помощи. Капитан команды Хоаким Родригес смог доехать до финиша, но травмы, обнаруженные позже в клинике Санта Сколастика Хоспитал в Кассино, вынудили и его завершить свое выступление на Джиро д’Италия 2014.
Анхел Висиозо получил самые значительные травмы – у него был диагностирован тройной перелом бедра. Висиозо будет перевезен в Рим, где ему будет сделана операция.
Хоаким Родригес получил перелом ребра, а также перелом большого пальца левой руки. Врачи подозревали перелом левого локтя, но в итоге, это не подтвердилось.
Джампаоло Карузо также прошел рентген для того, чтобы проверить состояние левого бедра, ноги и ключицы. К счастью, новых переломов, помимо перелома предплюсны, полученного в Белфасте, обнаружено не было. Однако, врачи все же диагностировали сильные ушибы.
Очень скользкая дорога и высокая скорость группы при подходе к финальному подъему 6 этапа Джиро д’Италия спровоцировали огромный завал, в который попали сразу несколько гонщиков команды Катюша. Массовый завал спровоцировал разделение пелотона на множество частей.
Joaquim Rodriguez
"Очень больно покидать Джиро, но другого выхода просто нет. Падения оказались очень тяжелыми для всех нас. Дорога была очень скользкой, а мы ехали со скоростью 60 км/ч. Одного прикосновения к тормозам было достаточно для того, чтобы упасть. Но, это риск, который всегда сопровождает нас. Это часть нашей работы, также как и борьба за победу на первых позициях. Я не могу обвинять в случившемся ни организаторов, ни местные дороги. После падения я сразу же сел на велосипед, был полон желания и решительности продолжить гонку, но затем я ясно почувствовал, что не могу нормально дышать. Надо сказать, что перед Джиро после моего падения на Амстел Голд Рэйс у меня уже был перелом двух ребер - 9-го и 10-го. Мы не акцентировали внимания на этом для того, чтобы не дать соперникам лишний повод для атак на первых этапах Джиро. Но, теперь я сломал еще одно ребро 8-е, а также большой палец. Ничего другого, кроме как сойти с гонки, мне не оставалось. После Амстел Голд Рэйс мне пришлось приложить немало усилий для того, чтобы подойти в полной готовности к Джиро. Это было очень непросто. Старт Джиро получился не самым лучшим, мне было трудно в командой гонке, потому что это был мой первый старт после Льеж – Бастонь – Льеж. Но, вчера я почувствовал, что все приходит в норму. И сегодня я очень расстроен, особенно после такой великолепной гонки, какую вчера провела наша команда. Все 9 гонщиков Катюши показали, что были готовы к этой гонке на 100%." Хоаким Родригес.
"К счастью, никаких новых переломов кроме моей предплюсны, сломанной в Белфасте, не было обнаружено. Падение было жестким – я пролетел 20 метров и влетел в островок безопасности. Я не мог пошевелить ногой. Она сильно распухла из-за ушиба. Это тяжелый день для всех нас." Джампаоло Карузо.
Источник: команда Катюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md