10 апр. 2014 г.

Ригоберто Уран сделал правильный выбор, покинув Sky

Rigoberto Uran
Колумбийский велогонщик Ригоберто Уран считает, что его переход в бельгийскую команду Omega Pharma- QuickStep из британской команды Sky был необходим ему для дальнейшего развития своей карьеры в велоспорте. По мнению Ригоберто, если бы он остался в британском коллективе, его собственные амбиции ушли бы на второй план и свободу действий ему бы давали только на менее значимых гонках.
"После трех очень хороших лет в Sky, как это было, когда я оставил Caisse d'Epargne, я должен был что-то изменить, чтобы найти свои цели. Я узнал и я чувствую себя счастливым в моей новой структуре, теперь моя очередь вернуть их доверие". Ригоберто Уран.

Ригоберто Уран перешел в Sky в 2011 году и сразу же был задействован в качестве помощника Брэдли Виггинса. Топ-10 по итогам гонок на Льеж-Бастонь -Льеж и Классика Сан-Себастьян, показали, что колумбиец ещё многого не показал, на что он способен. В 2013 году после схода  Виггинса с Джиро, Ригоберто взял победу на этапе и занял второе место в генеральной классификации. Это достижение и послужило для мирового велосообщества отправной точкой для того, чтобы считать Урана претендентом на победу в генеральной классификации Гранд Туров, изначально на него надеялись, как на победителя недельных многодевок, отдельных этапов и попадания в топ-10 общего зачёта супер многодневок. Колумбиец вернется на Джиро в 2014 году, чтобы побороться со своей новой командой Omega Pharma-QuickStep за победу в генеральной классификации. Уран признает, что это не будет легкий бой. 
"Моя роль будет сложной, но я надеюсь на успех. У Omega Pharma-QuickStep нет гонщиков на генеральную классификацию, поэтому я буду единоличным капитаном команды. Мы будем делать все, чтобы гонка сложилась для нас наилучшим образом. Я знаю, что сильными соперниками будут Наиро Кинтана и Хоаким Родригес. Я должен буду отдать все, чтобы закончить гонку, как можно выше, несмотря на все трудности и конкурентов.Маршрут Джиров этом году мне подходит, обилие гор - это то, что мне нравится". Ригоберто Уран.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Если вы решили купить велосипед в Киеве, то наилучшим выбором будет сайт sportzone.in.ua. Здесь вы найдете не только всех популярных производителей и модификации велосипедов, но и велоакссесуары, а так же товары для других видов спорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md