21 июл. 2013 г.

Хоаким Родригес стал бронзовым призёром Тур де Франс 2013

Joaquim Rodriguez (Katusha)
Российская команда Катюша добилась блестящего результата, поскольку капитан команды Хоаким Родригес сумел подняться на 3 место в общем зачете самой престижной гонки в мире Тур де Франс 2013. 20 этап гонки стал стал решающим в борьбе за итоговый подиум общего зачета – на относительно короткой дистанции в 125 километров от Аннеси до Ле Семноз были расположены 6 категорийных подъемов, включая финальную гору высшей категории сложности Ле Семноз, которая была включена в маршрут Тур де Франс впервые в истории. Команда Катюша провела великолепную гонку. Сначала, в отрыв уехал Павел Брутт. Затем, когда на сольную атаку из отрыва решился немец Йенс Фойт, тот же Брутт, вернувшийся в пелотон, вместе с Эдуардом Воргановым сделали все возможное для того, чтобы помочь основной группе нейтрализовать все атаки. В итоге, во много благодаря усилиям команды «Катюша», к первым километрам заключительного подъема Ле Семноз все атаки были нейтрализованы. Именно тогда на атаку решился капитан Катюши Хоаким Родригес. Его рывок сумели поддержать лишь двое – обладатель желтой майки лидера общего зачета британец Кристофер Фрум из Sky и лучший молодой гонщик колумбиец Найро Кинтана из Movistar. Два других фаворита общего зачета – испанец Альберто Контадор и чех Роман Кройцигер из Saxo-Tinkoff, которые занимали 2 и 4 места в генеральной классификации до старта этапа, усидеть за капитаном Катюши не смогли. Родригес провел блестящий финальный отрезок гонки, буквально в одиночку нарастив образовавшееся преимущество над Контадором и Кройцигером до 2 с половиной минут. Этого вполне хватило для того, чтобы по итогам этапа подняться на 3 место в генеральной классификации Тур де Франс 2013. Пурито Родригес сражался и за победу на этапе, но финишировал вторым, проиграв Найро Кинтане, атаковавшем на заключительном километре, третье место на этапе занял Крис Фрум.

"Сегодня была настоящая битва. Я знал, что меня отделяют лишь секунды от подиума, поэтому моя команда и я отдали все силы для того, чтобы держать высокую скорость, особенно, на финальном подъеме. Подиум был важнейшей целью, поэтому сегодня я очень счастлив. Немногим гонщикам удавалось добиться подиума на всех трех Гранд-турах. Я с нетерпением жду возможности отпраздновать это событие завтра вместе с командой, своей семьей и друзьями. Сегодня, я чувствовал себя очень хорошо, возможно, если бы Фрум помог мне на последнем подъеме, периодически ведя нашу группу, мне бы удалось сохранить силы для борьбы за победу на этапе. Но, тем не менее, подиум в общем зачете был главной целью, и я счастлив, что добился ее. После «Тур де Франс» я хотел бы немного отдохнуть для того, чтобы потом выйти на старт «Вуэльта Испании». Эта гонка походит мне, и я хотел бы улучшить свой прошлогодний результат." Хоаким Родригес.
Источник: команда Катюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md