16 февр. 2013 г.

Хоаким Родригес счастлив решению CAS

Хоаким Родригес
Хоакима Родригеса осчастливило решение CAS. Теперь испанец точно останется в Катюше, о чём он и сообщил, как только узнал о положительном решении Спортивного арбитражного суда. Теперь Родригес может вздохнуть спокойно и начать планомерную подготовку к Тур де Франс 2013, где его амбиции простираются только на победу. С того момента, как 10 декабря 2012 года Лицензионная комиссия UCI не выдала команде лицензию WorldTour, персонал и гонщики команды находились в смуте. Родригес не раз подчёркивал, что покинет российскую команду, если CAS не вынесет положительный вердикт. На данный момент контракт Родригеса с Катюшей остаётся в силе.
"Я счастлив остаться с командой Katusha потому что я был в команде в течение нескольких последних лет. Команда дала мне много, и я дал многое для команды. Это наилучшее решение для всех. За несколько дней до вынесения приговора, мы были полны оптимизма, и мы всегда верили, что мы добьёмся своего. Я признаю, что я беспокоился о своём будущем, у меня были планы о переходе в другую команду, чтобы я имел возможность выступить на Тур де Франс. Сейчас моя гоночная программа не изменится. Я поеду Тиррено-Адриатико, затем Вуэльту Каталонии, а после этого Арденнские Классики". Хоаким Родригес.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md