9 февр. 2013 г.

Фабио Ару поклонник Альберто Контадора

Молодой гонщик Астаны итальянец Фабио Ару в новом сезоне, совсем недавно ставший профессионалом в свои 22 года дебютировал на Туре Сан Луиса и по мнению генерального менеджера казахстанской команды Джузеппе Maртинелли, считает что молодой итальянец претендент на победы на этапах Гранд Туров в будущем, так как у него природные способности горняка, экс-маунтинбайкера и велокроссмена, что он и показал на Туре Колорадо, во время восхождения на Flagstaff Mountain. Этот молодой и спокойный велосипедист, поклонник Альберто Контадора, дебютировал на высоком уровне в прошлом году на гонке USA Pro Cycling Challenge и заехал на подиум этапа (2 место на 6 этапе), и хотя ещё рано говорить, но он нацелен высоко, так как он очень уравновешен и умен на велосипеде, что и доказал своей победой на Giro Ciclistico Vall d´Aosta в 2012 году.
Fabio Aru

Как ты начал заниматься велоспортом?

Я начал ездить на велосипеде в 15 с половиной лет в маунтинбайке, и три года назад я прошел на шоссе. Конечно, я сначала играл в футбол и занимался другими видами спорта, но мне понравилось вело и я остался.

Astana делает ставку на тебя, как на будущее велоспорта Италии.

Я двигаюсь постепенно, только недавно стал профессионалом, но мне повезло, потому что у меня есть такие сокомандники как Нибали  и Тиралонго, которые постоянно дают  мне советы. Команда мне нравится, они призывают меня к спокойствию и Mартинелли и Шеффер напоминают это мне всегда. Я должен, в меру своих возможностей, находится рядом со своими капитанами.

Что тебе советуют лидеры команды?

Я спокоен, живу с Тиралонго ,он дает мне много советов, чтобы я не волновался. Винченцо говорит мне, что я могу приносить пользу, что я должен расти, сохранять энергию, что могу ездить рядом с ним …, ещё дает мне советы, атаковать мне или нет …

Какова твоя специализация в велоспорте? Что необходимо улучшить?

Я горняк и должен улучшать разделку, но здесь я особо не занимался ею, так как ехал на обычном велосипеде. Дальше уже посмотрим. Я должен многое улучшить, в подъемах и в разделке, чтобы стать более универсальным, но прежде всего надо быть очень сильным ментально.

Ты новичок в профессионалах , как ты чувствуешь себя в новом качестве? Какие цели у тебя на этот год?

Чувствую что прибавляю в росте, Сан Луис был первой гонкой сезона, так что главная цель состояла в том, чтобы потренироваться, но состояние улучшается и я это показал здесь в подъемах, так что дальше посмотрим в следующих соревнованиях.
Цели – быть в надлежащей форме в марте, апреле и мае, чтобы участвовать в Giro de Italia и помогать Винченцо Нибали, нашему капитану.

Как Винченцо начал этот сезон?

Винченцо спокоен,он приехал в Аргентину, чтобы тренироваться, чтобы использовать теплое время года, потому что он нацеливается на гонки, которые будут позже, это Тиррено-Адриатико, Джиро д’Италия.

У тебя есть право выбора? Где тебе хотелось бы быть капитаном?

Да, посмотрим позже, мне хотелось бы быть лидером и я думаю, что команда доверит мне это . Пока только я знаю, что я поеду Джиро д’Италия, и оставшуюся часть года нужно будет запланировать, но мне очень хотелось бы поехать на Вуэльту Испании, потому что там будет много финишей в гору.

Кто твой поклонник в велоспорте, кем ты восхищаешься?

Я восхищаюсь Альберто Контадором и много наблюдаю за ним, и также конечно за Винченцо Нибали. Я пока не смог поговорить с Контадором ,ну а с Нибали я говорю всегда, как я говорил тебе раньше.

Тебе понравилось путешествие в Аргентину?

Да, в Аргентине мне очень понравился климат, тепло в январе и публика, которая очень пылкая и преданная. Здесь замечательно тренироваться, прежде всего из-за холода, который сейчас в Европе, так что  эта гонка всегда будет в моем календаре в будущем.

Ты вернешься ещё?

Мне хотелось бы вернуться, потому что гонка хорошо организована, пейзажи красивые и гонку стоит ехать.

Какие различия ты заметил относительно европейских гонок?

Тур Сан Луиса – гонка уровня World Tour, потому что гонщики, которые здесь, Родригес, Саган, Контадор, Нибали - соответствующего уровня, и гонка уже превратилась в  очень важную.

Кто должен был победить по твоему мнению?

Я думал, что победу заработает Тиджей Ван Гардерен, потому что он был силен в разделке и хорошо смотрелся на подъемах. Мне очень понравился Мауро Сантамброджио, он выглядел сильным.

Как выглядели аргентинские команды на твой взгляд?

Аргентинские гонщики были очень сильны, и хотя гонка не Протуровская, она очень требовательная, местные команды справились отлично.

Твоя мечта в велоспорте?

У меня нет определенной мечты, но конечно я хотел бы выиграть этапы на Гранд Турах, а потом посмотрим как всё сложится. Будем постепенно двигаться и дорога покажет путь.
Источник: astanafans

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md