12 дек. 2012 г.

Хоаким Родригес отказывается комментировать решение UCI

Хоаким Родригес
Самый успешный велогонщик 2012 года серии WorldTour Хоаким Родригес, занявший призовые места на подиуме 2 Гранд Туров Джиро д’Италия и Вуэльта Испании, победивший на ряде этапов и однодневных классиках был шокирован тем, что Международный союз велосипедистов UCI не включил его команду, которая финишировала второй в командной рейтинге в список из 18 команд WorldTour на 2013 год. Ранее UCI подтвердил выдачу лицензии команде Катюша до 2015 года, на чем основывается решение UCI пока ещё неизвестно. Решение UCI вызвало шок не только у Хоакима Родригеса, но и у руководства команды, остальных гонщиков и конечно же болельщиков.
"Я не знаю, как это все работает, поэтому пока все не станет окончательно ясно, я не буду ничего говорить. Поскольку все, что ты говоришь, может быть использовано против тебя самого. Надеюсь, все решится" Хоаким Родригес.

Два других испанца и коллеги Хоакима Родригеса по подиуму Вуэльты Испании 2012 Алехандро Вальверде  и Альберто Контадор были очень удивлены не включением Катюши в список команд WorldTour и также высказали слова поддержки в адрес Хоакима.
"Я удивлен и это все, что я могу сказать. Удивительно это тем, что Родригес занял второе место на Джиро д’Италии, третье на Вуэльте Испании, выиграл много престижных гонок." Алехандро Вальверде.

"Я шокирован. Я никогда не мог бы подумать, что такое может произойти." Альберто Контадор.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md