16 нояб. 2012 г.

Рик Цабель продолжает дело своего отца

Рик Цабель более чем доволен своим первым годом в дивизионе андеров, тем более что он выиграл национальный андеровский чемпионат Германии. Он останется с континентальной командой Rabobank в следующем году, несмотря на потерю спонсора команды. Цабель, которому исполняется 19 лет в следующем месяце, является сыном бывшего профессионального велогонщика Эрика Цабеля, и показал на национальном чемпионате Германии в сентябре, что он унаследовал легендарный спринтерский рывок своего отца, победив в спринте в группе из трех человек. 
Рик Цабель
"Стартуя в гонке, как аутсайдер у меня было преимущество и конечно же я не претендовал на победу."

В целом Рик Цабель был доволен своим прошедшим годом. 

"В Rabobank я сделал еще один шаг вперед. Мы едем профессиональные гонки, где я многому научился. Развитие идет, и я надеюсь, что в какой-то момент я могу стать профессионалом."

Национальное чемпионство - это только первая победа молодого спортсмена, он также занял второе место в Ronde von Limburg, и 20-е место U-23 Тур Фландрии.

"Rabobank является одной из лучших андеровских команд. Каждый, кто здесь выступает, не может считать себя счастливым. Зимой у нас есть четыре тренировочных сбора, в том числе один очень длинный."


Цабель имеет контракт с командой до 2013 года, и команда будет продолжать существование, несмотря на уход Rabobank в качестве титульного спонсора команды World Tour. А что потом? 

"Я не смотрю в далекое будущее. Я живу здесь и сейчас, и серьёзные решения я буду принять  шаг за шагом."
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md