10 окт. 2012 г.

Лэнс Армстронг выступил в триатлонном турнире

Бывший американский велогонщик Лэнс Армстронг, против которого в 2012 году разгорелся огромный допинг-скандал, принял участие в триатлонном турнире в Элликотте в штате Мэриленд, который проводился не под эгидой Федерации триатлона США, так как на Армстронга наложили пожизненный запрет на выступления во всех официальных соревнованиях, в не зависимости от того, в какой спортивной дисциплине проводятся старты. Официальные старты теперь закрыты для Армстронга, особенно те, которые контролируются антидопинговой организацией WADA. Армстронг завершил соревнования с результатом 4 часа и 16 минут. Соревнования носили благотворительный характер. Средства от проведения турнира пойдут на помощь больным раком.
 
Лэнс Армстронг
После финиша Армстронг отметил: 
"Это не моя драма. Наверное, я был воспитан в таком духе, что нужно смотреть вперед. Некоторые люди поступают по-другому. Они сидят и говорят о прошлом. Мой разум и моя совесть, а также мой взгляд на жизнь, на мир, на мое будущее, на будущее моих детей – абсолютно чисты."
Источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md