2 окт. 2012 г.

Владислав Бобрик победитель Джиро ди Ломбардия 1994

Владислав Бобрик - единственный россиянин, который сумел добиться победы на монументальной гонке  Джиро ди Ломбардия, рассказал о победе и о том, что после завершения карьеры стал заниматься поставкой продуктов питания.
Владислав Бобрик
"В 1994 году я не ожидал, что выиграю. Ехал, чтобы помогать Петру Угрюмову. Но оказывается, спортивный директор команды настроил Угрюмова, чтобы он ехал в качестве моего грегари, а мне об этом не сказали, чтобы я не нервничал. Гонка была трудная, в горах было довольно холодно. На последних 300 метрах выдал, что оставалось и опередил ближайшего соперника на две секунды. После той победы, наверное, самой значимой в карьере, удалось подписать контракт с увеличенной втрое зарплатой. Сейчас работаю в пищевой отрасли, поставляю продукты здорового питания. Один из клиентов нашей фирмы – московский Кремль. На велосипед не сажусь, полгода назад родился сын – ребенок и работа отнимают все возможное время. А гоняться закончил в 1999 году. Тогда началась охота на ведьм, итальянские команды закрывались, а велогонщиков, употреблявших допинг, приравняли чуть ли не к наркоманам. У меня ничего не нашли, но спонсоры отказывались от команд, за первую половину сезона мне не заплатили ни копейки и я решил – пока я молодой, пока мне только 28, начну я жизнь заново." Владислав Бобрик.

Владислав Бобрик, российский велогонщик, родился 6 января 1971 года. С 1993 по 1999 годы выступал на профессиональном уровне. Выиграл Джиро ди Ломбардия в 1994 году, в 1995 был вторым в общем зачете многодневки Париж - Ницца, уступив лишь Лорану Жалаберу. Долгое время выступал в одной команде с Евгением Берзиным.
Источник: совспорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md