5 сентября, 17 этап: Santander - Fuente Dé 187.3 км
![]() |
| Альберто Контадор (Saxo Bank - Tinkoff Bank) |
Альберто Контадор (Saxo Bank - Tinkoff Bank) выиграл 17 этап Вуэльты Испании 2012.
Это его первая победа после отбытия допинговой дисквалификации и вне всякого сомнения очень важная в результате всей гонки, ведь по итогам этапа великий испанец захватил лидерство в генеральной классификации, хоть и на последних 10 километрах этапа его скорость была значительно ниже преследователей.. Вторым
финишировал Алехандро
Вальверде (Movistar), которому не хватило 6
секунд для того чтобы забрать 3 этап нынешнего Гранд Тура. Возглавляя группу преследователей Контадора, за последние 10 км он сумел отыграть почти 2 минуты отставания от заметно уставшего на финише Альберто Контадора. Третьим
финишировал Сержио Энао (Sky),который работал в группе Вальверде и получив информацию о том, что они очень быстро приближаются к Контадору и возможна победа на этапе для него, даже начал выходить на смены и помогать Вальверде на последних 3 км, но ставшего после этого этапа красномаечным Контадора они настигнуть не смогли и колумбиец довольствовался 3 местом.
Хоаким Родригес (Katusha) утратил лидерство в генеральной классификации, после 13 этапов, проведённых в красной майке, он недотренировался в день отдыха, очень много спал и откровенно говоря словил на этом, достаточно лёгком этапе, учитывая какие запредельные горные перевалы ему удалось преодолеть атакуя всех и вся, первый кризисный день, который отбросил его по итогам этапа аж на 3 место в генерале, с отставанием в две с половиной минуты от красной майки. По времени, учитывая бонификации и чистое отставание Родригес проиграл на Контадору 3 минуты.
Альберто Контадор (Saxo Bank - Tinkoff Bank) захватил лидерство в генеральной классификации, впервые примерив лидерское одеяние многодневки, после возвращения в строй и впервые надел именно красную майку, потому что во времена его победы на этой гонке 4 года назад в 2008 лидерское одеяние Вуэльты было золотого цвета. Вторым
держится Алехандро
Вальверде (Movistar) с отставанием в 1 минуту 52 секунды, на третьей
строчке Хоаким Родригес (Katusha) с отставанием в 2 минуты 28 секунд. Кристофер
Фрум (Sky) идёт четвёртым с большим отставанием в 9 минут 40 секунд, остальные проигрывают и того больше. Хоаким Родригес (Katusha) сохранил
лидерство в очковой
классификации. Саймон Кларк (Orica - GreenEdge) сохранил
лидерство в
горной классификации. Хоаким Родригес
(Katusha) сохранил лидерство в
комбинаторной классификации. Movistar сохранила лидерство в командной
классификации.
Вуэльта Испании 2012 17 этап www.worldvelosport.com
Вуэльта Испании 2012 17 этап интервью www.worldvelosport.com
Результаты промежуточных спринтов
90.4 км
| 1 | ALM | 4 | ||
| 2 | STB | 2 | ||
| 3 | COF | 1 |
164 км
| 1 | STB | 4 | ||
| 2 | AST | 2 | ||
| 3 | STB | 1 |
Результаты горных премий
Collado de Ozalba - подъём расположен на 124,3 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 555 метров, перепад высот 395
метров, протяжённость горовосхождения 5,9 км, со средним градиентом
6,60% - Категория 3.
| 1 | FDJ | 3 | ||
| 2 | OPQ | 2 | ||
| 3 | BMC | 1 |
Collado La Hoz - подъём расположен на 138,0 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 660 метров, перепад высот 435 метров, протяжённость горовосхождения 5,7 км, со средним градиентом 7,60% - Категория 2.
| 1 | COF | 5 | ||
| 2 | FDJ | 3 | ||
| 3 | STB | 1 |
Fuente Dé - подъём расположен на 187,3 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1080 метров, перепад высот 690 метров, протяжённость горовосхождения 17,3 км, со средним градиентом 3,90% - Категория 2.
| 1 | STB | 5 | ||
| 2 | MOV | 3 | ||
| 3 | SKY | 1 |
| 1 | STB | 4h 29' 20'' | ||
| 2 | MOV | + 6'' | ||
| 3 | SKY | + 6'' | ||
| 4 | EUS | + 6'' | ||
| 5 | ALM | + 19'' | ||
| 6 | RNT | + 55'' | ||
| 7 | MOV | + 1' 13'' | ||
| 8 | ARG | + 1' 40'' | ||
| 9 | AST | + 2' 13'' | ||
| 10 | KAT | + 2' 38'' | ||
| 11 | STB | + 2' 38'' | ||
| 12 | MOV | + 2' 38'' | ||
| 13 | FDJ | + 3' 03'' | ||
| 14 | LAM | + 3' 18'' | ||
| 15 | RAB | + 4' 05'' | ||
| 16 | EUS | + 4' 17'' | ||
| 17 | LAM | + 4' 48'' | ||
| 18 | GRS | + 4' 48'' | ||
| 19 | LTB | + 4' 48'' | ||
| 20 | RAB | + 4' 48'' | ||
| 21 | KAT | + 4' 48'' | ||
| 22 | VCD | + 4' 48'' | ||
| 23 | RNT | + 4' 48'' | ||
| 24 | LTB | + 4' 48'' | ||
| 25 | LIQ | + 4' 48'' | ||
| 26 | ALM | + 4' 48'' | ||
| 27 | ALM | + 4' 48'' | ||
| 28 | LAM | + 4' 48'' | ||
| 29 | FDJ | + 4' 48'' | ||
| 30 | EUS | + 4' 48'' | ||
| 31 | COF | + 4' 48'' | ||
| 32 | SKY | + 4' 58'' | ||
| 33 | STB | + 5' 10'' | ||
| 34 | SKY | + 5' 19'' | ||
| 35 | OPQ | + 5' 19'' | ||
| 36 | MOV | + 5' 19'' | ||
| 37 | CJR | + 5' 28'' | ||
| 38 | RAB | + 5' 28'' | ||
| 39 | CJR | + 5' 32'' | ||
| 40 | EUS | + 5' 43'' | ||
| 41 | BMC | + 6' 01'' | ||
| 42 | COF | + 7' 14'' | ||
| 43 | OPQ | + 7' 55'' | ||
| 44 | STB | + 7' 55'' | ||
| 45 | EUS | + 9' 21'' | ||
| 46 | LAM | + 9' 21'' | ||
| 47 | STB | + 12' 31'' | ||
| 48 | SKY | + 18' 29'' | ||
| 49 | SKY | + 18' 29'' | ||
| 50 | KAT | + 20' 22'' | ||
| 51 | ARG | + 20' 51'' | ||
| 52 | RAB | + 20' 51'' | ||
| 53 | OPQ | + 20' 51'' | ||
| 54 | OPQ | + 20' 51'' | ||
| 55 | VCD | + 20' 51'' | ||
| 56 | AST | + 20' 51'' | ||
| 57 | VCD | + 20' 51'' | ||
| 58 | OGE | + 20' 51'' | ||
| 59 | LIQ | + 20' 51'' | ||
| 60 | GRS | + 20' 51'' | ||
| 61 | CJR | + 20' 51'' | ||
| 62 | RNT | + 20' 51'' | ||
| 63 | AST | + 20' 51'' | ||
| 64 | EUS | + 20' 51'' | ||
| 65 | ACG | + 20' 51'' | ||
| 66 | LIQ | + 20' 51'' | ||
| 67 | LIQ | + 20' 51'' | ||
| 68 | OGE | + 20' 51'' | ||
| 69 | COF | + 20' 51'' | ||
| 70 | COF | + 20' 51'' | ||
| 71 | CJR | + 20' 51'' | ||
| 72 | LIQ | + 20' 51'' | ||
| 73 | GRS | + 20' 51'' | ||
| 74 | RNT | + 20' 51'' | ||
| 75 | LIQ | + 20' 51'' | ||
| 76 | COF | + 20' 51'' | ||
| 77 | COF | + 20' 51'' | ||
| 78 | EUS | + 20' 51'' | ||
| 79 | MOV | + 20' 51'' | ||
| 80 | LTB | + 20' 51'' | ||
| 81 | EUS | + 20' 51'' | ||
| 82 | RNT | + 20' 51'' | ||
| 83 | ACG | + 20' 51'' | ||
| 84 | COF | + 20' 51'' | ||
| 85 | ARG | + 20' 51'' | ||
| 86 | EUS | + 20' 51'' | ||
| 87 | OPQ | + 20' 51'' | ||
| 88 | LIQ | + 20' 51'' | ||
| 89 | LTB | + 20' 51'' | ||
| 90 | ALM | + 20' 51'' | ||
| 91 | RNT | + 20' 51'' | ||
| 92 | ACG | + 20' 51'' | ||
| 93 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 94 | ACG | + 20' 51'' | ||
| 95 | STB | + 20' 51'' | ||
| 96 | ALM | + 20' 51'' | ||
| 97 | ARG | + 20' 51'' | ||
| 98 | KAT | + 20' 51'' | ||
| 99 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 100 | LAM | + 20' 51'' | ||
| 101 | MOV | + 20' 51'' | ||
| 102 | KAT | + 20' 51'' | ||
| 103 | STB | + 20' 51'' | ||
| 104 | ALM | + 20' 51'' | ||
| 105 | RAB | + 20' 51'' | ||
| 106 | OPQ | + 20' 51'' | ||
| 107 | OGE | + 20' 51'' | ||
| 108 | STB | + 20' 51'' | ||
| 109 | GRS | + 20' 51'' | ||
| 110 | STB | + 20' 51'' | ||
| 111 | ALM | + 20' 51'' | ||
| 112 | RAB | + 20' 51'' | ||
| 113 | KAT | + 20' 51'' | ||
| 114 | OGE | + 20' 51'' | ||
| 115 | VCD | + 20' 51'' | ||
| 116 | RAB | + 20' 51'' | ||
| 117 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 118 | RAB | + 20' 51'' | ||
| 119 | MOV | + 20' 51'' | ||
| 120 | OGE | + 20' 51'' | ||
| 121 | KAT | + 20' 51'' | ||
| 122 | LIQ | + 20' 51'' | ||
| 123 | ACG | + 20' 51'' | ||
| 124 | FDJ | + 20' 51'' | ||
| 125 | OPQ | + 20' 51'' | ||
| 126 | SKY | + 20' 51'' | ||
| 127 | LTB | + 20' 51'' | ||
| 128 | KAT | + 20' 51'' | ||
| 129 | ACG | + 20' 51'' | ||
| 130 | CJR | + 20' 51'' | ||
| 131 | OPQ | + 20' 51'' | ||
| 132 | LAM | + 20' 51'' | ||
| 133 | FDJ | + 20' 51'' | ||
| 134 | COF | + 20' 51'' | ||
| 135 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 136 | KAT | + 20' 51'' | ||
| 137 | MOV | + 20' 51'' | ||
| 138 | CJR | + 20' 51'' | ||
| 139 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 140 | ARG | + 20' 51'' | ||
| 141 | GRS | + 20' 51'' | ||
| 142 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 143 | ARG | + 20' 51'' | ||
| 144 | VCD | + 20' 51'' | ||
| 145 | ARG | + 20' 51'' | ||
| 146 | FDJ | + 20' 51'' | ||
| 147 | GRS | + 20' 51'' | ||
| 148 | SKY | + 20' 51'' | ||
| 149 | LAM | + 20' 51'' | ||
| 150 | OPQ | + 20' 51'' | ||
| 151 | GRS | + 20' 51'' | ||
| 152 | RNT | + 20' 51'' | ||
| 153 | AST | + 20' 51'' | ||
| 154 | AST | + 20' 51'' | ||
| 155 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 156 | AST | + 20' 51'' | ||
| 157 | LAM | + 20' 51'' | ||
| 158 | AST | + 20' 51'' | ||
| 159 | BMC | + 20' 51'' | ||
| 160 | SKY | + 20' 51'' | ||
| 161 | VCD | + 23' 17'' | ||
| 162 | CJR | + 24' 23'' | ||
| 163 | CJR | + 24' 23'' | ||
| 164 | AST | + 24' 23'' | ||
| 165 | CJR | + 24' 23'' | ||
| 166 | RNT | + 24' 23'' | ||
| 167 | ALM | + 24' 23'' | ||
| 168 | VCD | + 24' 23'' | ||
| 169 | FDJ | + 24' 23'' | ||
| 170 | GRS | + 24' 23'' | ||
| 171 | OGE | + 24' 23'' | ||
| 172 | OGE | + 24' 23'' | ||
| 173 | ACG | + 24' 23'' | ||
| 174 | ACG | + 24' 23'' | ||
| 175 | FDJ | + 24' 23'' | ||
| 176 | GRS | + 24' 23'' | ||
| 177 | ARG | + 25' 41'' | ||
| 178 | RAB | + 25' 49'' | ||
| 179 | OGE | + 25' 49'' |
Генеральная классификация
| 1 | STB | 68h 07' 54'' | ||
| 2 | MOV | + 1' 52'' | ||
| 3 | KAT | + 2' 28'' | ||
| 4 | SKY | + 9' 40'' | ||
| 5 | KAT | + 11' 36'' | ||
| 6 | RAB | + 12' 06'' | ||
| 7 | RAB | + 12' 55'' | ||
| 8 | GRS | + 13' 06'' | ||
| 9 | EUS | + 13' 49'' | ||
| 10 | MOV | + 14' 10'' | ||
| 11 | EUS | + 15' 54'' | ||
| 12 | ALM | + 16' 22'' | ||
| 13 | VCD | + 17' 11'' | ||
| 14 | SKY | + 18' 07'' | ||
| 15 | RNT | + 18' 12'' | ||
| 16 | LTB | + 18' 18'' | ||
| 17 | LAM | + 19' 13'' | ||
| 18 | LAM | + 20' 08'' | ||
| 19 | ALM | + 20' 24'' | ||
| 20 | ALM | + 28' 13'' | ||
| 21 | RNT | + 28' 48'' | ||
| 22 | CJR | + 29' 24'' | ||
| 23 | RAB | + 35' 17'' | ||
| 24 | FDJ | + 35' 57'' | ||
| 25 | LIQ | + 40' 26'' | ||
| 26 | CJR | + 40' 30'' | ||
| 27 | OPQ | + 41' 00'' | ||
| 28 | EUS | + 44' 27'' | ||
| 29 | EUS | + 45' 19'' | ||
| 30 | SKY | + 50' 22'' | ||
| 31 | GRS | + 57' 13'' | ||
| 32 | MOV | + 58' 43'' | ||
| 33 | BMC | + 59' 57'' | ||
| 34 | AST | + 1h 00' 20'' | ||
| 35 | STB | + 1h 00' 48'' | ||
| 36 | LAM | + 1h 02' 23'' | ||
| 37 | AST | + 1h 03' 42'' | ||
| 38 | AST | + 1h 05' 01'' | ||
| 39 | KAT | + 1h 09' 50'' | ||
| 40 | RNT | + 1h 15' 11'' | ||
| 41 | STB | + 1h 17' 22'' | ||
| 42 | VCD | + 1h 18' 34'' | ||
| 43 | EUS | + 1h 19' 26'' | ||
| 44 | RAB | + 1h 19' 36'' | ||
| 45 | AST | + 1h 22' 50'' | ||
| 46 | EUS | + 1h 22' 52'' | ||
| 47 | OPQ | + 1h 23' 03'' | ||
| 48 | OPQ | + 1h 23' 14'' | ||
| 49 | COF | + 1h 23' 26'' | ||
| 50 | COF | + 1h 24' 23'' | ||
| 51 | STB | + 1h 25' 08'' | ||
| 52 | LIQ | + 1h 29' 57'' | ||
| 53 | VCD | + 1h 31' 33'' | ||
| 54 | EUS | + 1h 31' 39'' | ||
| 55 | BMC | + 1h 31' 44'' | ||
| 56 | CJR | + 1h 31' 55'' | ||
| 57 | LTB | + 1h 32' 20'' | ||
| 58 | GRS | + 1h 39' 14'' | ||
| 59 | BMC | + 1h 39' 41'' | ||
| 60 | MOV | + 1h 40' 26'' | ||
| 61 | KAT | + 1h 41' 26'' | ||
| 62 | FDJ | + 1h 41' 42'' | ||
| 63 | STB | + 1h 42' 08'' | ||
| 64 | LAM | + 1h 43' 53'' | ||
| 65 | LIQ | + 1h 46' 31'' | ||
| 66 | BMC | + 1h 47' 52'' | ||
| 67 | MOV | + 1h 48' 12'' | ||
| 68 | LAM | + 1h 48' 39'' | ||
| 69 | EUS | + 1h 49' 35'' | ||
| 70 | SKY | + 1h 52' 24'' | ||
| 71 | AST | + 1h 52' 36'' | ||
| 72 | MOV | + 1h 52' 43'' | ||
| 73 | EUS | + 1h 53' 05'' | ||
| 74 | CJR | + 1h 53' 23'' | ||
| 75 | BMC | + 1h 56' 06'' | ||
| 76 | RNT | + 1h 57' 04'' | ||
| 77 | OPQ | + 1h 58' 49'' | ||
| 78 | LTB | + 1h 59' 45'' | ||
| 79 | ARG | + 2h 00' 24'' | ||
| 80 | RNT | + 2h 00' 48'' | ||
| 81 | OPQ | + 2h 00' 58'' | ||
| 82 | ALM | + 2h 03' 14'' | ||
| 83 | COF | + 2h 03' 24'' | ||
| 84 | ARG | + 2h 04' 27'' | ||
| 85 | ARG | + 2h 04' 31'' | ||
| 86 | OGE | + 2h 05' 10'' | ||
| 87 | ALM | + 2h 07' 17'' | ||
| 88 | VCD | + 2h 10' 22'' | ||
| 89 | COF | + 2h 10' 55'' | ||
| 90 | RNT | + 2h 11' 22'' | ||
| 91 | CJR | + 2h 14' 17'' | ||
| 92 | COF | + 2h 14' 25'' | ||
| 93 | ARG | + 2h 14' 39'' | ||
| 94 | GRS | + 2h 14' 40'' | ||
| 95 | LIQ | + 2h 17' 15'' | ||
| 96 | STB | + 2h 18' 06'' | ||
| 97 | RAB | + 2h 18' 14'' | ||
| 98 | ACG | + 2h 18' 14'' | ||
| 99 | RNT | + 2h 20' 28'' | ||
| 100 | ACG | + 2h 20' 49'' | ||
| 101 | OGE | + 2h 21' 30'' | ||
| 102 | ALM | + 2h 22' 53'' | ||
| 103 | KAT | + 2h 22' 55'' | ||
| 104 | AST | + 2h 23' 53'' | ||
| 105 | BMC | + 2h 25' 32'' | ||
| 106 | RAB | + 2h 26' 36'' | ||
| 107 | STB | + 2h 27' 25'' | ||
| 108 | BMC | + 2h 27' 29'' | ||
| 109 | SKY | + 2h 27' 42'' | ||
| 110 | VCD | + 2h 28' 04'' | ||
| 111 | ACG | + 2h 30' 00'' | ||
| 112 | KAT | + 2h 30' 09'' | ||
| 113 | RAB | + 2h 30' 11'' | ||
| 114 | FDJ | + 2h 30' 56'' | ||
| 115 | OPQ | + 2h 31' 09'' | ||
| 116 | ACG | + 2h 31' 57'' | ||
| 117 | OPQ | + 2h 32' 06'' | ||
| 118 | COF | + 2h 32' 51'' | ||
| 119 | ARG | + 2h 33' 24'' | ||
| 120 | KAT | + 2h 34' 49'' | ||
| 121 | KAT | + 2h 35' 08'' | ||
| 122 | ARG | + 2h 35' 10'' | ||
| 123 | AST | + 2h 35' 29'' | ||
| 124 | OPQ | + 2h 36' 04'' | ||
| 125 | LIQ | + 2h 36' 12'' | ||
| 126 | ACG | + 2h 37' 37'' | ||
| 127 | BMC | + 2h 40' 21'' | ||
| 128 | COF | + 2h 40' 27'' | ||
| 129 | LAM | + 2h 40' 46'' | ||
| 130 | GRS | + 2h 41' 13'' | ||
| 131 | SKY | + 2h 41' 22'' | ||
| 132 | STB | + 2h 41' 29'' | ||
| 133 | FDJ | + 2h 42' 36'' | ||
| 134 | GRS | + 2h 42' 47'' | ||
| 135 | LTB | + 2h 42' 59'' | ||
| 136 | COF | + 2h 44' 50'' | ||
| 137 | ACG | + 2h 45' 35'' | ||
| 138 | VCD | + 2h 45' 40'' | ||
| 139 | ARG | + 2h 45' 54'' | ||
| 140 | FDJ | + 2h 46' 53'' | ||
| 141 | LIQ | + 2h 47' 50'' | ||
| 142 | LAM | + 2h 49' 14'' | ||
| 143 | SKY | + 2h 49' 50'' | ||
| 144 | LIQ | + 2h 49' 55'' | ||
| 145 | SKY | + 2h 50' 40'' | ||
| 146 | LIQ | + 2h 50' 43'' | ||
| 147 | RNT | + 2h 50' 49'' | ||
| 148 | GRS | + 2h 51' 12'' | ||
| 149 | MOV | + 2h 51' 44'' | ||
| 150 | VCD | + 2h 52' 34'' | ||
| 151 | OPQ | + 2h 53' 01'' | ||
| 152 | FDJ | + 2h 54' 19'' | ||
| 153 | FDJ | + 2h 54' 29'' | ||
| 154 | BMC | + 2h 55' 59'' | ||
| 155 | AST | + 2h 57' 46'' | ||
| 156 | ALM | + 2h 58' 53'' | ||
| 157 | MOV | + 2h 59' 12'' | ||
| 158 | ACG | + 2h 59' 14'' | ||
| 159 | OGE | + 3h 00' 30'' | ||
| 160 | LTB | + 3h 01' 21'' | ||
| 161 | STB | + 3h 02' 45'' | ||
| 162 | OGE | + 3h 04' 20'' | ||
| 163 | GRS | + 3h 04' 42'' | ||
| 164 | OGE | + 3h 05' 56'' | ||
| 165 | RAB | + 3h 07' 10'' | ||
| 166 | RAB | + 3h 09' 20'' | ||
| 167 | ALM | + 3h 09' 22'' | ||
| 168 | LAM | + 3h 10' 09'' | ||
| 169 | CJR | + 3h 10' 46'' | ||
| 170 | OGE | + 3h 11' 29'' | ||
| 171 | GRS | + 3h 14' 05'' | ||
| 172 | OGE | + 3h 14' 34'' | ||
| 173 | CJR | + 3h 17' 45'' | ||
| 174 | CJR | + 3h 24' 06'' | ||
| 175 | OGE | + 3h 24' 28'' | ||
| 176 | KAT | + 3h 28' 11'' | ||
| 177 | CJR | + 3h 29' 09'' | ||
| 178 | ACG | + 3h 40' 43'' | ||
| 179 | ARG | + 3h 48' 22'' |
Очковая классификация
| 1 | KAT | 170 | ||
| 2 | MOV | 159 | ||
| 3 | STB | 152 | ||
| 4 | ARG | 112 | ||
| 5 | SKY | 93 | ||
| 6 | RNT | 66 | ||
| 7 | ALM | 60 | ||
| 8 | LTB | 55 | ||
| 9 | LIQ | 55 | ||
| 10 | OGE | 54 | ||
| 11 | KAT | 53 | ||
| 12 | VCD | 52 | ||
| 13 | EUS | 47 | ||
| 14 | RAB | 45 | ||
| 15 | OGE | 44 | ||
| 16 | MOV | 44 | ||
| 17 | ALM | 44 | ||
| 18 | GRS | 40 | ||
| 19 | SKY | 38 | ||
| 20 | EUS | 33 | ||
| 21 | ALM | 33 | ||
| 22 | BMC | 32 | ||
| 23 | OPQ | 31 | ||
| 24 | EUS | 30 | ||
| 25 | LAM | 28 | ||
| 26 | AST | 28 | ||
| 27 | BMC | 27 | ||
| 28 | RAB | 27 | ||
| 29 | CJR | 26 | ||
| 30 | VCD | 26 | ||
| 31 | SKY | 26 | ||
| 32 | AST | 25 | ||
| 33 | OPQ | 25 | ||
| 34 | CJR | 24 | ||
| 35 | LIQ | 23 | ||
| 36 | RNT | 23 | ||
| 37 | RAB | 22 | ||
| 38 | SKY | 21 | ||
| 39 | BMC | 18 | ||
| 40 | AST | 18 | ||
| 41 | RNT | 17 | ||
| 42 | LTB | 17 | ||
| 43 | COF | 16 | ||
| 44 | MOV | 16 | ||
| 45 | CJR | 16 | ||
| 46 | MOV | 15 | ||
| 47 | VCD | 15 | ||
| 48 | LAM | 15 | ||
| 49 | CJR | 14 | ||
| 50 | LAM | 14 | ||
| 51 | ACG | 12 | ||
| 52 | SKY | 12 | ||
| 53 | LAM | 11 | ||
| 54 | AST | 11 | ||
| 55 | VCD | 10 | ||
| 56 | SKY | 10 | ||
| 57 | ARG | 10 | ||
| 58 | COF | 10 | ||
| 59 | GRS | 10 | ||
| 60 | RAB | 10 | ||
| 61 | GRS | 10 | ||
| 62 | CJR | 10 | ||
| 63 | AST | 9 | ||
| 64 | COF | 8 | ||
| 65 | ACG | 8 | ||
| 66 | KAT | 8 | ||
| 67 | BMC | 8 | ||
| 68 | VCD | 8 | ||
| 69 | AST | 8 | ||
| 70 | BMC | 8 | ||
| 71 | ARG | 8 | ||
| 72 | OPQ | 7 | ||
| 73 | MOV | 6 | ||
| 74 | KAT | 6 | ||
| 75 | EUS | 6 | ||
| 76 | BMC | 5 | ||
| 77 | STB | 5 | ||
| 78 | FDJ | 4 | ||
| 79 | LTB | 4 | ||
| 80 | MOV | 4 | ||
| 81 | OPQ | 4 | ||
| 82 | BMC | 3 | ||
| 83 | STB | 3 | ||
| 84 | FDJ | 3 | ||
| 85 | RNT | 2 | ||
| 86 | CJR | 2 | ||
| 87 | OPQ | 2 | ||
| 88 | LAM | 2 | ||
| 89 | RAB | 2 | ||
| 90 | OPQ | 2 | ||
| 91 | VCD | 2 | ||
| 92 | RNT | 2 | ||
| 93 | STB | 2 | ||
| 94 | OGE | 2 | ||
| 95 | KAT | 2 | ||
| 96 | ACG | 2 | ||
| 97 | ALM | 2 | ||
| 98 | OPQ | 1 | ||
| 99 | STB | 1 | ||
| 100 | ACG | 1 | ||
| 101 | LIQ | 1 | ||
| 102 | ACG | 1 |
Горная классификация
| 1 | OGE | 38 | ||
| 2 | KAT | 36 | ||
| 3 | VCD | 33 | ||
| 4 | MOV | 31 | ||
| 5 | STB | 28 | ||
| 6 | OPQ | 27 | ||
| 7 | COF | 18 | ||
| 8 | CJR | 17 | ||
| 9 | CJR | 17 | ||
| 10 | OPQ | 13 | ||
| 11 | VCD | 11 | ||
| 12 | COF | 10 | ||
| 13 | EUS | 10 | ||
| 14 | ALM | 10 | ||
| 15 | BMC | 9 | ||
| 16 | SKY | 8 | ||
| 17 | OPQ | 8 | ||
| 18 | FDJ | 6 | ||
| 19 | AST | 6 | ||
| 20 | ACG | 5 | ||
| 21 | CJR | 5 | ||
| 22 | STB | 5 | ||
| 23 | AST | 5 | ||
| 24 | ACG | 4 | ||
| 25 | ACG | 4 | ||
| 26 | AST | 3 | ||
| 27 | VCD | 3 | ||
| 28 | KAT | 3 | ||
| 29 | ALM | 3 | ||
| 30 | STB | 3 | ||
| 31 | MOV | 3 | ||
| 32 | MOV | 3 | ||
| 33 | COF | 3 | ||
| 34 | RNT | 2 | ||
| 35 | CJR | 2 | ||
| 36 | STB | 2 | ||
| 37 | AST | 2 | ||
| 38 | COF | 2 | ||
| 39 | LTB | 2 | ||
| 40 | OGE | 2 | ||
| 41 | OPQ | 2 | ||
| 42 | ACG | 2 | ||
| 43 | SKY | 1 | ||
| 44 | AST | 1 | ||
| 45 | LTB | 1 | ||
| 46 | BMC | 1 | ||
| 47 | BMC | 1 | ||
| 48 | COF | 1 | ||
| 49 | KAT | 1 |
Комбинаторная классификация
| 1 | KAT | 6 | ||
| 2 | MOV | 8 | ||
| 3 | STB | 9 | ||
| 4 | SKY | 25 | ||
| 5 | KAT | 44 | ||
| 6 | ALM | 58 | ||
| 7 | VCD | 68 | ||
| 8 | OPQ | 76 | ||
| 9 | SKY | 88 | ||
| 10 | RNT | 96 | ||
| 11 | OGE | 102 | ||
| 12 | BMC | 103 | ||
| 13 | CJR | 110 | ||
| 14 | LTB | 110 | ||
| 15 | EUS | 110 | ||
| 16 | AST | 122 | ||
| 17 | ALM | 123 | ||
| 18 | OPQ | 124 | ||
| 19 | COF | 126 | ||
| 20 | CJR | 128 | ||
| 21 | CJR | 128 | ||
| 22 | AST | 129 | ||
| 23 | COF | 130 | ||
| 24 | AST | 136 | ||
| 25 | AST | 145 | ||
| 26 | STB | 148 | ||
| 27 | MOV | 150 | ||
| 28 | STB | 154 | ||
| 29 | LTB | 159 | ||
| 30 | FDJ | 164 | ||
| 31 | OPQ | 165 | ||
| 32 | VCD | 168 | ||
| 33 | BMC | 172 | ||
| 34 | STB | 184 | ||
| 35 | AST | 218 | ||
| 36 | BMC | 231 | ||
| 37 | ACG | 233 | ||
| 38 | VCD | 233 | ||
| 39 | ACG | 233 | ||
| 40 | OGE | 235 | ||
| 41 | ACG | 236 | ||
| 42 | CJR | 257 | ||
| 43 | ACG | 258 | ||
| 44 | KAT | 291 |
Командная классификация
| 1 | Movistar Team | MOV | 204h 11' 00'' |
| 2 | Euskaltel - Euskadi | EUS | a 17:36 |
| 3 | Rabobank Cycling Team | RAB | a 25:16 |
| 4 | AG2R La Mondiale | ALM | a 26:11 |
| 5 | SKY Procycling | SKY | a 34:43 |
| 6 | Katusha Team | KAT | a 46:05 |
| 7 | Lampre - ISD | LAM | a 54:02 |
| 8 | Team Saxo Bank - Tinkoff Bank | STB | a 58:24 |
| 9 | Radioshack - Nissan | RNT | a 1:16:42 |
| 10 | Caja Rural | CJR | a 1:21:10 |
| 11 | Vacansoleil - DCM Pro Cycling Team | VCD | a 1:22:37 |
| 12 | Astana Pro Team | AST | a 1:45:16 |
| 13 | Garmin - Sharp | GRS | a 2:06:10 |
| 14 | Omega Pharma - Quickstep | OPQ | a 2:25:26 |
| 15 | Cofidis, le credit en ligne | COF | a 2:46:28 |
| 16 | Lotto Belisol Team | LTB | a 2:49:22 |
| 17 | BMC Racing Team | BMC | a 3:05:35 |
| 18 | Liquigas - Cannondale | LIQ | a 3:16:18 |
| 19 | FDJ - Big Mat | FDJ | a 3:29:38 |
| 20 | Team Argos - Shimano | ARG | a 4:05:25 |
| 21 | Andalucia | ACG | a 4:54:18 |
| 22 | Orica Greenedge | OGE | a 5:36:07 |
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены






Конта доказал всем, что он лучший, правда этого момента мне довелось ожидать почти 3 недели, но моё терпение вознаградилось прекрасным результатом лучшего испанского многодневщика!!
ОтветитьУдалитьЖаль Пурито..... команда и мозговой центр явно проиграли Саксо....
ОтветитьУдалить