5 сент. 2012 г.

Большая четвёрка лидеров Вуэльты Испании/Vuelta a España 2012 во 2 день отдыха

18 августа - 09 сентября Вуэльта Испании/Vuelta a España 2012

Вуэльта Испании
Во второй день отдыха ведущие велогонщики  хорошенько отдохнули и собираются приступить к решающим баталиям гонки, в борьбе за красную майку.

Генеральная классификация после 17 этапа


1
RODRIGUEZ, JoaquinKAT63h 38' 24''
2
CONTADOR, AlbertoSTB+ 28''
3
VALVERDE, AlejandroMOV+ 2' 04''
4
FROOME, ChristopherSKY+ 4' 52''

Хоаким Родригес

"Я даже не мог представить, что на этом временном отрезке буду лидировать, особенно учитывая, что разделка уже прошла. Сейчас я чувствую себя уверенней в собственных силах. К тому же мне удается отбивать атаки Альберто. Но Контадор всегда остается Контадором, он все еще может победить. Этап получился очень и очень тяжелым, а тот ритм, который на протяжении этапа задавали Euskaltel и Saxo Bank, был просто невероятным. Я неплохо чувствовал себя по ходу этапа, но за победой не рвался, потому что знал – выиграть сегодня будет невозможно. Для меня самым важным было сохранить свое преимущество, а то, что его удалось чуть-чуть увеличить, более чем удовлетворило меня. Так или иначе, а «Вуэльта» еще не закончилась. Да, 70% гонки уже прошли, и я счастлив тому, что являюсь лидером общего зачета. Но разрывы по-прежнему слишком малы, а впереди еще целая неделя и Бола дель Мундо. Уверен, что нас ждет великолепное сражение до самого Мадрида."

Альберто Контадор

"По крайней мере, я попытался настолько, насколько мог. Неизвестно, когда у соперников может быть плохой день. Возможно, не хватает формы из-за дисквалификации. Родригес находится в форме всей своей жизни. Но я продолжу бороться, буду сражаться до самого последнего момента. Если завтра мое состояние будет лучше, то продолжу атаковать. Сегодня я потерял счет своим атакам, они не сработали, но болельщикам гонка должна была понравиться. Вчера мои ноги были в лучшем состоянии, чем ранее, и я пробовал атаковать. Но лучше бы вчера был дождливый день, что подходит мне в большей степени. Надеюсь, что на субботнем этапе с горой Бола-дель-Мундо погода будет другой. Пока что на этой Вуэльте погода была необычно хорошей. А мне бы хотелось дождя, ведь он – мой союзник."


Алехандро Вальверде

"Я вместе со своей командой закончил этап с положительным балансом. Наши ожидания оправдались, и мы пытались сделать еще один маленький шажок на пути к личному подиуму и победе в командном зачете. Подиум стал еще ближе ко мне, так что вчера мы выполнили очень важную задачу. Моя цель на последние этапы – остаться в первой тройке общего зачета. Борьба за победу в отдельные дни будет очень сложна. Мы уже выиграли три этапа, так что в этом плане цели выполнены. Если я завершу «Вуэльту» на подиуме, а Movistar победит в командной классификации – то это будет просто здорово."

Кристофер Фрум

"Это был невероятно сложный подъем. Мне даже сложно сравнить его с чем-то. Не так много этапов бывает, когда тебе приходится завершать гонку восхождением длиною в 20 км, причем средний градиент последних 4 км – почти 20 процентов. Телевизионная картинка не может этого передать. Гора была действительно выматывающая. Где-то за 150 метров до финиша я смотрел на уклон впереди меня и думал: Лучше бы я дошел туда пешком! Было очень сложно смотреть на других гонщиков и думать о том, чтобы сесть кому-то на колесо. Я просто пытался ехать на своей скорости и выжить до финиша."


Источник: sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md