6 сент. 2012 г.

Энди Шлек подытожил свой провальный сезон

Энди Шлек (RadioShack-Nissan)
Энди Шлек (RadioShack-Nissan) подвёл итог своего провального сезона 2012 года. В этом году младший Шлек не сумел выиграть ни одной гонки, а с самого старта сезона, ещё до своей травмы на Критериуме Дофине 2012 в июне, показывал очень скромные результаты, подводя себя к главному старту сезона - Тур де Франс 2012, но из-за травмы на разделке этапа Критериума Дофине, где его сдуло мощнейшим потоком ветра и он получил перелом кости крестца таза, он вынужден был пропустить и этот старт и последующую Вуэльты Испании 2012. Таким образом люксембуржец не выступил в этом сезоне ни в 1 из 3 Гранд Туров и до сих пор не может нормально сидеть на велосипеде. Занятия любимым видом спорта, превращяются для него в муки.


"У меня все еще появляется резкая боль, когда я долго нахожусь на велосипеде. Она начинается от бедра и идет вниз к ноге. Нет смысла участвовать в гонках, когда я могу даже не доехать до финиша. Я очень разочарован тем, что ничего не показал в этом году. Это был ужасный сезон для меня, и я очень хочу оставить его позади. Все еще надеюсь вернуться к соревнованиям до конца сезона." Энди Шлек.

Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md