7 авг. 2012 г.

Брайен Кокар подписал контракт с Europcar

Brian Kokuard
После своей выигранной серебряной медали в омниуме на Олимпийских Играх 2012 в Лондоне, французский трековик Брайен Кокар подтвердил, что в дальнейшем связывает свою деятельность с профессиональным шоссейным велоспортом. По предварительной информации, ему уже предложено место в составе Про-континентальной Europcar, начиная с сезона 2013.
20-летний двукратный чемпион мира среди юниоров в омниуме, Кокуард не считался изначально фаворитом в этом виде на Олимпийских Играх. В мужских соревнованиях его самыми большими достижениями были два подиума на Кубках мира, второе место на чемпионате Европы среди гонщиков категории U23, и 8 место на весеннем мировом чемпионате.
"Я оставляю трек, чтобы в ближайшие два года выступать на шоссе. Но после этого все же намерен вернуться к своим прежним занятиям, поскольку я их действительно люблю и кроме того, именно они помогли мне реализовать собственные спортивные амбиции. Я испытал множество незабываемых моментов, гоняясь на треке, но сейчас пришло то время, когда следует переключиться на что-то новое. И очень хорошо, что мой переход на шоссе происходит на высоком эмоциональном подъеме, связанном с выступлениями в Лондоне. Сбылась моя самая смелая мечта. Даже грезя о будущих больших победах, я не мог и предполагать, что в самые ближайшее время стану медалистом Олимпиады. Я уже думал о том, что такого особенного принес в жертву, чтобы осуществить столь больше дело и могу сказать, что эта медаль - 100-процентный результат моего четырехлетнего рабочего плана. Я дважды был чемпионом мира среди юниоров, но ведь это настоящие мужские гонки и следовательно, мое вхождение в элиту все-таки состоялось! Я безумно счастлив." Брайен Кокар.

В Лондоне, при первом же розыгрыше нового олимпийского вида, он действительно доказал, что даже и в 20 лет, имея более чем посредственную темповую подготовку, можно добиться успеха. Кокар подтвердил, что хотел бы вернуться к трековым гонкам через два года - когда подойдет время начать подготовку к следующим Олимпийским Играм 2016 в Рио.

"Я - один из самых быстрых в тех видах, которые принято считать спринтерскими, но все, что касается темпа, доставляет мне немало трудностей. После мартовского мирового чемпионата, я специально тренировал эти виды, контролируя изменяющуюся динамику с нашим тренерским коллективом. Признаюсь, что была проделана немалая работа - в течении шести месяцев рядом со мной постоянно находились пять специалистов. Сегодня я благодарю их всех, моя серебряная медаль в омниуме - это и их заслуга". Брайен Кокар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md