1 июл. 2012 г.

Брэдли Виггинс удовлетворён своим 2 местом на прологе Тур де Франс/Tour de France 2012

Bradley Wiggins (Sky)
Брэдли Виггинс (Sky) финишировал 2 на прологе Тур де Франс 2012, его товарищ по команде Эдвальд Боассон Хоген (Sky) 5, а Крис Фрум показал 11 результат. Команда не испытала в прологе явных неудач, несмотря на достаточно непростой маршрут и порывистый неприятный ветер. Благодаря высокому результату тройки спортсменов этой команды Sky возглавила командный зачёт нынешнего Тур де Франс 2012. Sky  заранее  позиционировала себя в качестве команды, намеренной бороться за лидерство в гонки, причем сразу на нескольких ее направлениях. После первого дня, проведенного пелотоном в Льеже, можно признать, что у британской команды есть не только заявочные амбиции, но и средства для их подтверждения.

Один из главных предстартовых фаворитов Тур де Франс Брэдли Виггинс заявил, что он был доволен тем, что получил такой результат в первый же день гонки и вообще рад, что все прошло хорошо. "Я занял второе место и это является хорошим началом. Физически, я чувствовал себя там просто фантастически." Брэдли Виггинс.

Брэдли Виггинс заработал по крайней мере 6 секунд преимущества над всеми своими вероятными конкурентами по генеральной квалификации, а над некоторыми и вообще полминуты. Виггинс, после утренней прокатки маршрута пролога в Льеже, отметил для себя несколько хитрых секций и заранее решил не брать никаких рисков. 

Предстартовое интервью Брэдли Виггинса
"Я сконцентрировался на физическом выполнении всего того, что мы сделали на тренировках. Была мощеная секция и несколько стоков ближе к выходу, была небольшая круговая карусель, на которой я вообще не собирался рисковать. На такой гонке можно взять на себя обязательство победить на этапе, а можно держать в голове все три недели борьбы - я отдал предпочтение второму варианту. Поэтому я не полетел по первой секции булыжников на полной скорости, вцепившись в руль - там я лишь поддерживал велосипед из соображений безопасности. Я чувствовал себя на постоянном контроле во время прохождения первой половины и затем просто увеличил свой темп. Я не сказал бы, что я не хотел получить майку. Я взял бы взял ее. Но я действительно говорил в команде вчера вечером, что есть один человек, который может выиграть у меня, и это - Фабиан Канчеллара. Он всегда - король в таких вещах, и он доказан еще раз, что он лучший в мире." Брэдли Виггинс.

"Наша цель состояла в том, чтобы провести команду в хорошем состоянии и если будет возможно, то получить пусть небольшое, но преимущество перед остальными претендентами на генеральную классификацию. Хотя бы несколько секунд. Мы действительно не собирались обязательно выигрывать. Было бы хорошо это сделать, но мы правда не хотели одевать желтую майку прямо сейчас. Это лишь добавило бы нам проблем с точки зрения выполнения главной задачи, поэтому можно считать, что сегодня у нас было идеальное начало. Брэдли удалось многое сделать за последние дни. Интенсивность СМИ вокруг его персоны была чрезвычайно массивной, все находились в ожидании, поскольку сам гонщик взвалил на свои плечи очень много ответственности. Но в конце концов, он показал всем окружающим, что действительно силен, очень силен. Его последний километр был очень быстрым и гонщик выглядел действительно внушительным. Я думаю, что Фруми сделал сегодня хорошую работу, и Эдвальд был просто превосходным - особенно технически. Это действительно очень сильное выступление и оно оказалось весьма полезным для команды. Первое дело для нас - это проехать весь этап без проишествий, вот главная задача. Если у Эдвальда будут возможности для борьбы за победу, то в этом случае, он естественно попытается реализовать такой шанс. Посмотрим - возможно, это действительно его тип финала". Девид Браилсфорд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md