8 июн. 2012 г.

Франческо Машиарелли расторгнул контракт с командой Astana

Франческо Машиарелли
Франческо Машиарелли (Astana) вынужден досрочно завершить свой гоночный сезон и расторгнуть контракт с командой Astana из-за проблем со здоровьем, у итальянца обнаружена доброкачественная опухоль головного мозга.
26-летний спортсмен не выступал, начиная с Тур Даун Андер 2012, тратя все свое время на посещение врачей и консультации. У него диагностирована микроаденома, достаточно распространенное заболевание, которым в мире страдает около 0.1 процента населения. Все это поддается лечению, в том числе и введением гормонов роста и щитовидной железы. Поскольку лечение трудно совмещается с физической подготовкой, гонщик был вынужден на время оставить команду.

"Когда я увеличиваю нагрузки, это резко сказывается на всем организме, потому что выработка гормонов не работает, как должно. Я консультировался с несколькими врачами, большое спасибо Олимпийскому медицинскому центру (CONI), они пытаются найти способы решения этой проблемы". Франческо Машиарелли.

Итальянец начал свою профессиональную карьеру в 2007 в составе Acqua  Sapone, в первый же свой сезон выиграл Тур Японии. В 2008 он стал победителем Джиро дель Лацио. В 2009 он финишировал 16  на Джиро д'Италия и выиграл этап на Мон Фарон на Туре Средиземноморья в 2010. На следующий год гонщик перешел в Аstana.

Поскольку пока нет никакого плана относительно своего лечения, Машиарелли не знает, когда и сможет ли вообще вернуться в гонки. "Я думаю, что этот сезон уже точно потерян, учитывая мое состояние и невозможность принимать участие в гонках вместе с Астаной. Вместе с менеджерами я принял решение прервать мой контракт с командой, не хочу быть обузой для тех, кто поверил в меня, дал мне уверенность в своих силах, продемонстрировал сочувствие к моей ситуации. В чьей форме я вернусь в гонки? Честно говоря, понятия не имею, сейчас мне не до того, я просто думаю о том, как бы мне как можно скорее вернуться к педалям. Обо всем прочем можно подумать позже." Франческо Машиарелли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md