29 июн. 2012 г.

Бернхард Айзель выйдет на старт 9 Тур де Франс/Tour de France

Бернхард Айзель
Бернхард Айзель (Sky) готов выйти на старт своего девятого Тур де Франс в карьере. Но даже несмотря на столь солидный послужной список, гонщик говорит, что взволнован, как будто это первая его гонка. Австриец надеется помогать капитану своей команды Брэдли Виггинсу выиграть этот  Тур де Франс 2012 и готов работать на Марка Кавендиша на всех без исключения этапах, где будет разыгрываться массовый спринт.


“Команда Sky будет стремится к победе на Туре. У нас есть Брэдли Виггинс, как фаворит на желтую майку. От момента старта в Льеже и до финиша в Париже, я буду работать вместе с парнями на эту победу. Немного горных финишей, и два этапа с длинными гонками на время чрезвычайно подходят для особенностей Брэдли. Плюс есть еще Крис Фрум, готовый оказать сильную поддержку, ведь он был вторым на прошлогодней Вуэльте”.
Бернхард Айзель.

Но основная задача Бернхарда Айзеля - это помощь чемпиону мира в спринтах.
"Конечно Кэв хочет защитить свою зеленую майку, желтая майка и победы на отдельных этапах будут важными для нас на этом Туре”. Бернхард Айзель.
 
Гонщик в этот раз установит рекорд для Австрии по количеству посещений Тура.
“Как и Георг Тошинг, я восемь раз выходил на старт этой гонки. Он выиграл этап, а я пока еще нет. Возможно, это удастся сделать с моей девятой попытки. Это было бы существенным, о чем я мог к примеру, рассказать потом своим внукам. Поскольку Тур остается самой большой гонкой, на которую может рассчитывать велогонщик, я счастлив уже тем, что выхожу на ее старт. Я взволнован, как будто это моя первая гонка”. Бернхард Айзель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md