15 апр. 2012 г.

Гран При Донецка/Grand Prix of Donetsk 2012 Гонка-критериум

Гран При Донецка 2012
 14 Апреля Гран При Донецка 2012 Чемпионат Украины Гонка-критериум 59,4 км.
Юрий Метлушенко (Konya Torku Seker Spor) стал победителем гонки-критериум в Донецке набрав 35 очков, вторым финишировал  Максим Васильев ( ISD Lampre Continental) 20 очков, третьим Андрей Василюк (Kolss) 19 очков.
Алессандро Петакки, который также принял участие в заезде, контролировал ситуацию и постоянно находился во главе пелетона, давая, тем не менее, другим гонщикам показать себя. Итальянский спринтер хотел выиграть заключительный финиш, однако Метлушенко не дал ему сделать это, и обставил на финишной ленточке прославленного чемпиона.

Юрий Метлушенко: "Когда Петакки едет на колесе, это придает сил"
Победитель гонки-критериум опытный украинский гонщик Юрий Метлушенко поделился впечатлениями от победы: "С какой целью ваша команда ехала в Донецк?
- Мы ехали за победой. Команда расчитывала на хороший результат. Я являюсь пятикратным чемпионом Украины в этом виде велоспорта, так что естественно, что мы расчитывали на победу. Конечно, конкуренция в Донецке растет с каждым годом. Вы видите, что молодой парень в 22 года занял сегодня второе место. Растет и киевская команда, чей гонщик сегодня стал третьим. Хорошо, что у нас в стране уже не одна профессиональная команда. Конкуренция была очень большая. Учитывая то, что приехали звезды мирового уровня, как Алессандро Петакки и Данило Хондо, победу сегодня удалось вырвать с трудом.
 - Как показалось, Петакки ехал гонку с победным запалом?
- Понимаете, в Европе эти гонки уже довольно давно не ездят, зная это, для нас это плюс. Конечно, зная, что рядом со мной, у меня на колесе едет Алессандро Петакки, это дает злость, стимул, я старался сделать максимально, чтобы не выпустить его вперед.
 - На последнем финише, когда вы обошли Петакки и победно вскинули руки вверх, что вы ощущали?
- Как и для каждого человека, для меня удача в деле, которым занимаешься, значит очень много. Это дает заряд на продолжение работы. Эйфория, сродни любви. Так что я хочу посвятить эту победу своей жене.
 - Сегодня вы выступали за команду Одессы, хотя представляете турецкую команду...
- Поскольку сегодня проходит чемпионат Украины, то я ехал за Одесскую область. Вообще же, я приехал со своей турецкой командой Konya Torku Seker Spor. В ней выступает еще один украинский гонщик Сергей Гречин. Хотел бы отметить, что моя команда сегодня проделала для меня очень большую работу, выставив меня лидером, работала на меня, чтоб позволило мне в очередной раз выиграть гонку-критериум в рамках чемпионата Украины."
Максим Васильев: "Бороться с Метлушенко очень сложно, так что вторым местом я доволен"
Максим Васильев сделал себе подарок на день рождения и занял второе место в критериуме, улучшив свой прошлогодний результат на одну позицию.
Максим Васильев поделился впечатлениями от гонки: "Я очень рад, что смог показать хороший результат в свой день рождения. Я настраивался на такой результат, именно на этот день, потому что хотел самому себе сделать подарок. Ну и конечно же команда хорошо помогла, за что ей отдельное спасибо.
-Как будешь отмечать свой день рождения?
- Завтра мне еще предстоит гонка, так что сегодня отмечать не будем. А уже завтра отметим.
 - Как складывалась гонка?
- Задачей команды было работать на Диму Воловода или на меня. Так получилось, что я пошел лучше, и стали помогать мне. Но соперничать с Юрой (Метлушенко - прим.) мы не смогли, он очень опытный финишер. Но наша команда осталась довольна. Партнеры меня уже поздравили, а тренера я пока не видел.
 - Какие планы на завтрашнюю гонку?
- Планы на завтра мы будем обговаривать вечером, а пока можно отдохнуть."

Андрей Василюк: "У финишеров не заладилось, и на подиум поднялся я, горняк"
Андрей Василюк поделился впечатлениями от гонки: - Можно сказать, что сегодня мы показали свой максимум. Да, мы не выиграли, и были некоторые проблемы по самой гонке, но мы завоевали призовое место, и мы довольны.
 - Ты - горняк, и уже три раза подряд выигрывал чемпионат Украины в гонке в гору. Как так вышло, что сегодня ты "обставил" финишеров?
- Да, сегодня не все пошло, как задумывалось, однако мы рады, что смогли занять призовое место. Эта гонка специфическая, скоростная, и можно сказать, что мне повезло заехать в призах.
 - С "ИСД" соперничество принципиальное?
- Мы все друзья, но только вне трассы. Конечно, у нас разные команды, и у нас серьезная конкуренция, особенно на украинских гонках. Однако мы очень хорошо ладим вне соревнований, соперничество на трассе не мешает нам иметь дружеские отношения."


Результаты Гран При Донецка 2012 Гонка-критериум


Место Гонщик Команда Очки
1 49 Метлушенко Юрій Одеська 35
2 127 Васильєв Максим  ІСД-ШВСМ  20
3 64 Василюк Андрій Кольс, Київ  19
4 71 Грінь Владислав Кольс, Київська  18
5 130 Воловод Дмитро ІСД-ШВСМ  14
6 115 Ніколаєв Сергій ШВСМ-Самара  10
7 105 Закарін Ільнур Ітера-Катюша  10
8 87 Клабух Жан Чехія  8
9 68 Гоменюк Володимир Кольс, Київська  7
10 36 Дементьєв Єгор ІСД-ШВСМ  7
11 74 Кулік Андрій Кольс, Київська  6
12 116 Самохвалов Антон ШВСМ-Самара  5
13 106 Баранов Кирило Ітера-Катюша  5
14 57 Лагкуті Сергій Крим-ШВСМ  4
15 132 Петакки Алессандро Lampre-ISD  4
16 65 Хріпта Андрій Кольс, Київ  3
17 34 Канюк Антон Миколаївська  3
18 89 Несведа Жири Чехія  3
19 111 Бартенев Максим СВК Русь  3
20 12 Патенко Євген Білорусь  2
21 35 Когут Володимир Миколаївська  2
22 63 Кононенко Михайло Кольс, Київ  2
23 101 Косяков Дмитро Ітера-Катюша  1
24 113 Кургаєвський Микита СВК Русь  1
25 6 Ротяков Олександр YFO, Росія  1
26 39 Клепіков Ілля ІСД-ШВСМ  1
27 134 Костюк Денис Lampre-ISD  1
28 48 Кобзаренко Валерій Одеська  1
29 133 Хондо Данило Lampre-ISD  1
30 131 Джус Володимир ІСД-ШВСМ  1
31 75 Леонтенко Юрій Кольс, Київська  1
32 4 Нікандров Дмитро YFO, Росія  1
33 123 Попков Віталій ІСД-ШВСМ  1
34 60 Соколов Андрій Крим-ШВСМ 1
35 108 Жуйков Денис СВК Русь  1
36 70 Попов Дмитро Кольс, Київська  1
37 110 Карташов Артем СВК Русь  1
38 13 Артимович Сергій Білорусь  1
Источник: СК ИСД

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md