5 апр. 2012 г.

Альберто Контадор взял небольшой отпуск

Альберто Контадор
Выйдя на первый пик формы  Альберто Контадор решил взять короткий отпуск, чтобы быть свежим в августовских гонках. Испанец, который в настоящее время только тренируется возле дома, через четыре месяца, должен оказаться в пелотоне. В его планах выступление на Вуэльте Испании, чемпионате мира, Классике Сан-Себастьян, Туре Ломбардии и в других гонках, в которых он ещё не выступал.


- Я отдохну. Но только в течение недели. Даже без гонок, я очень сильно устал в начале сезона и я хочу немного расслабиться. Я работал очень усиленно,  несмотря на дисквалификацию, я не расслаблялся. я проводил многочасовые тренировки и  доволен своей нынешней формой, потому что я стал лучше, чем в предыдущие годы.

Альберто Контадор поделился своими впечатлениями о своих соперниках.

- Эванс уже начал выигрывать, как обычно, а Энди Шлек не показал более менее пристойного результата, но я думаю он выйдет на пик формы именно к Тур де Франс и вовсе неудивительно, что он не раскрывает свои карты. Очень рад за Боонена, потому что он в очередной раз стал ориентиром для всех, как и раньше. Вальверде вернулся с кучей побед после дисквалификации, потому что это гонщик суперкласса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md