17 мар. 2012 г.

Оскар Фрейре капитан Катюши на Милан - Сан-Ремо 2012

Оскар Фрейре
В субботу, 17 марта российская команда Катюша примет участие в 103-й классической гонке Милан - Сан Ремо 2012, которая пройдет в Италии.
Лидером российской команды на легендарной Весенней Классике, самой длинной велосипедной гонке в мире (298 км) станет Оскар Фрейре, который уже трижды побеждал на этой гонке.
Оскар Фрейре будет выступать на велосипеде Canyon Aeroad.
Canyon Aeroad
Оскар Фрейре, победитель трех выпусков Милан - Сан-Ремо, будет пытаться завоевать свой четвертый трофей. Для того, чтобы помочь ему, компания Canyon сделала практически индивидуальную модель - Aeroad, специально для классической гонки.

"Этот Canyon Aeroad является одним из лучших велосипедов в моей карьере: он действительно поможет мне показать самое лучшее. "Милан – Сан-Ремо" является одной из ключевых гонок моего сезона, я счастлив, что Катюша и Каньон так напряженно работают ради для меня. Кроме того я очень горд, что могу предложить свой личный дизайн на этот аппарат". Оскар Фрейре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md