24 авг. 2011 г.

Даниэль Морено выиграл 4 этап Вуэльты 2011

Даниэль Морено выиграл 4-й горный этап «Вуэльта Испании» с финишем на Сьерра-Невада, тем самым, добыв 15-ю победу для команды «Катюша» в нынешнем сезоне.

Четвертый этап «Вуэльта Испании» с финишем на высоте более 2100 метров над уровнем моря на Сьерра-Невада стал настоящим бенефисом российской команды «Катюша». Этап, протяженностью 170 километров, стал первой пробой сил в горах для всех фаворитов гонки, в том числе и для Хоакима Родригеса. Тем не менее, в задачи капитана «Катюши» не входили атаки, которые могли бы принести локальный успех. Главным было почувствовать рабочий ритм в горах и присмотреться к соперникам. Со своей стороны, на плечи других гонщиков «Катюши» падала задача по охране Родригеса от любых неожиданностей, а также помощь на финишном подъеме.
Практически с самого начала этапа из пелотона «убежал» отрыв, в который вошел гонщик «Катюши» Эдуард Ворганов. Россиянин провел отличную гонку, был одним из самых активных в отрыве. Основные события этапа, как и предполагалось, начались на заключительном, 23-километровом подъеме Сьерра-Невада. Постепенно наращивая скорость, группа фаворитов заметно редела. Примерно за 8 – 9 километров до финиша в лидирующей группе осталось не более 30 гонщиков. Представительство «Катюши» в группе фаворитов было значительным: Хоаким Родригес, Даниэль Морено, Владимир Карпец и Альберто Лосада. За 5 километров до финиша группа Эдуарда Ворганова практически была настигнута. Именно в этот момент из группы лидеров атаковал Крис Соренсен из «Saxo Bank». Вместе с одним из гонщиков «Astana», Соренсен догнал отрыв, а затем продолжил свою атаку.
Оставив Хоакима Родригеса на попечение своих товарищей по команде, вслед за Соренсеном вторым темпом атаковал гонщик «Катюши» Даниэль Морено. Эдуард Ворганов, в этот момент еще находившийся впереди, помог товарищу по команде набрать хорошее преимущество, после чего Морено ускорился еще раз, настигнув Соренсена.
Группа фаворитов, в которой находился Хоаким Родригес, не стала реагировать на атаку Морено и Соренсена, в результате, именно эта пара и разыграла победу на этапе.
Гонщик «Катюши» в блестящем стиле в финишном спринте обыграл своего соперника, выиграв 4-й этап «Вуэльта Испании». Эта победа стала первой для «Катюши» в Гранд-Турах в 2011 году и 15-м успехом команды в нынешнем сезоне.
- Я так счастлив этой прекрасной победе! Сегодня утром я чувствовал себя просто превосходно, знал, что могу добиться высокого результата, тем более, что профиль этапа подходил мне. До того, как атаковать вслед за Соренсеном, я поговорил с Хоакимом Родригесом. Он сказал, что у меня есть хороший шанс выиграть этап, потому что я быстрее датчанина. Я находился в группе рядом с капитаном до того момента, пока он не сказал мне атаковать. Несмотря на то, что я поднялся на несколько позиций в общем зачете, мои функции в команде не изменились – я должен помогать нашему капитану Хоакиму Родригесу выиграть «Вуэльту». Я думаю, что Пурито и я составляют очень хорошую пару, уверен, мы может добиться отличных результатов на этой гонке, - сказал Даниэль Морено.
Хоаким Родригес на сегодняшнем этапе финишировал на 4-м месте, в 11-ти секундах от Даниэля Морено.
По итогам 4-го этапа Даниэль Морено поднялся на 2-е место в генеральной классификации, на расстояние 43 секунд от нового лидера – Сильвана Шаванеля из «Quick Step». Хоаким Родригес переместился на 13-ю позицию. Его нынешнее отставание 1 минута и 14 секунд.
- У нас фантастическая команда. Сегодняшняя победа – это триумф каждого из нас. Нам даже не надо разговаривать в гонке – мы понимаем друг друга без слов. Что касается меня, то на сегодняшнем этапе я чувствовал себя хорошо, хотя, возможно, жара дала о себе знать. Было трудно. Для меня было важным проехать первый горный этап для того, чтобы протестировать свою форму. Что ж, думаю, что сегодня все было великолепно, - сказал Хоаким Родригес. ИсточникКатюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md