13 июл. 2011 г.

Филипп Жильбер продолжает носить зелёную майку

Филипп Жильбер в очередной уже раз на нынешнем Тур де Франс, устроил настоящее зрелище. Бельгиец щегольски демонстрировал свой несравненный класс в финале 10-го этапа в Кармо.
После того, как капитан в последний раз в этот день проинструктировал своих немногих оставшихся на гонке товарищей по команде, он предпринял собственное ускорение на последнем подъеме. Жильбер отправился в погоню за Тони Галлопином из Cofidis, желая в очередной уже раз сделать невозможное и добиться победы из отрыва.
И несмотря на то, что Жильбера поймали, он своими атакующими действиями проложил путь к победе для товарища по команде, Андре Грайпеля. В итоге пара смогла полностью нейтрализовать главного оппонента Грайпеля, Марка Кавендиша, а Жильбер при этом сохранил зеленое одеяние, хотя и потерял 28 пунктов перед Хосе Хоакином Рохасом.
"Наша тактика предусматривала такие действия, которые сделали бы этот этап максимально трудным в финале," сказал Жильбер. "Мы хотели добиться того, чтобы отцепить Кавендиша на последнем холме. Грайпель сказал нам, что он без проблем выдержит финальное ускорение".
"Это был короткий подъем, и мы его пролетели достаточно быстро. Я знал, что своими действиями внесу неуверенность в группу, после моего нападения окружение Кавендиша было вынуждено начать работу. Я даже попытался выиграть соло, но в этот раз этого не получилось. Я не стал атаковать тех четырех парней, которые были рядом," сказал он, имея ввиду Томаса Векле, Галлопина, Дриса Девенайса из Quick Step и Тони Мартина из HTC. "Они ведь не просто сопровождали меня. Я не мог сопротивляться всем им сразу, но все равно - в финале от моих действий была определенная польза. Ведь мы получили победу на этапе для своей команды. Все прошло согласно нашего плана."
Бельгийский чемпион утверждал, что сохранение зеленой майки не является для него приоритетным действием, если сравнивать обладание ею с победой на первом этапе Туре в Вендеи. "Я не изменил своего отношения к зеленой майке," сказал он. "Я просто еду гонку день за днём. Не могу сказать, что я как-то пренебрежительно отношусь к классификации пунктов. Если на этапе есть промежуточный спринт, то я всегда следую за общим движением, желая выиграть для себя некоторые дополнительные пункты. Если это и принесет мне зеленую майку в Париже, то я буду счастлив. Но я всегда думал, что победа на этапе является моим главным приоритетом. Я люблю побеждать, и часто делаю это с некоторым щегольством. В этот момент я не занимаюсь арифметическими подсчетами возможных набранных очков."
Но даже после своего яркого финала, Жильбер все же нашел дополнительные физические ресурсы, чтобы пересечь линию финиша на четырнадцатом месте, тем самым добавив себе еще четыре пункта.

Источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md