26 мая 2010 г.

Джиро д'Италия 2010 16 этап


Сан Виджильо – План де Коронес 12,85 км
С технической стороны 12850 м дистанции этапа можно разделить на три сектора.
Первый –самый простой, будет использоваться для разогрева перед более ответственными крутыми участками. Невозможно представить, чтобы гонщики с самых первых мгновений после старта сразу штурмовали гору, это рискованно, так как в противном случае вся энергия могла бы закончиться уже к середине дистанции. А ведь впереди на маршруте участников ждут сектора, где градиент совсем экстремальный, до 24%.
Первые 2,55 км – это лёгкий подъём со средним градиентом 3,7%. 500 м дистанции вообще плоские, затем 100 м незначительного подъёма, который приведёт гонщиков к перекрестку Pieve, где придётся свернуть налево. Вот тут-то и начнётся второй сектор дистанции этапа.
Гонка пройдёт по дороге, ведующей к перевалу Фурчия (Furcia), связывающей долину Мареббе с Валь Пустерия ( Val Pusteria) и Вальаора (Valdaora). 5,05 км восхождения с перепадом высот в 456 м, средним градиентом 9%, 16 % - максимильный.
Третий –самый трудный не только потому, что это последний участок разделки, но также потому, что градиент уже бьёт по ногам. Начиная от перекрёстка до вершины План де Коронес – 10,2 % + отсутствие асфальта, начинается грунтовая дорога-стэрато, градиент достигнет 20%. Затем дорога войдёт в лес. Остаётся пройти 9 поворотов, где прямые участки, менее подверженные эрозии, не покрывались дополнительными слоями гравия, а оставлены в натуральном виде, лишь вычищены от камней. На самом извилистом участке дороги до План де Коронес уже набрана высота в 2000м, средний градиент 10,2% на 1,3км.
Здесь начинается самая сложная часть, которая закончится через 600 м (10,1% градиента) на высоте 12-го, предпоследнего поворота до вершины.
План де Коронес, или Кронплаца (Kronplatz – немецкое название вершины) ведут 13 поворотов, каждый из которых назван в честь великих чемпионов прошлого - ушедших из жизни победителей Джиро.
Снизу вверх – 13-й. Гаэтано Беллони; 12-й. Костанте Джирарденго; 11-й. Джованни Брунеро; 10-й. Альфредо Бинда; 9-й – Леарко Гуэрра; 8-й – Джованни Валетти; 7-й- Джино Бартали; 6-й-Хьюго Кобле; 5-й-Фаусто Коппи; 4-й-Гастоне Ненчини; 3-й-Шарли Голь; 2-й-Жак Анкетиль; 1-й-Марко Пантани.
Предпоследний поворот – до финиша остаётся 2300м, остаётся подняться ещё на 48 м вверх. Этот подъём относительно несложный (средний градиент 4%), хотя дорога становится ещё более неровной. Но при таком градиенте можно ехать, не поднимаясь из седла, что очень важно, так как в противном случае, труднее было бы преодолевать засыпанную щебёнкой дорогу.
Когда гонщики достигнут последнего поворота, посвящённого Пантани, градиент вновь напомнит о себе. Последние 1,1 км – это и есть тот самый сектор, где поверхность дороги покрыта специальным составом. Это помогает убрать неровности, но не наклон. На последнем километре гонщиков ожидает сюрприз в виде градиента 24%
Вершину горы венчает так называемая «Корона Кронплаца» - установленный 26 июля 2003 года колокол «Согласие 2000».

Ну а победителем этого сложного подьёма стал Стэфано Гардзелли, сумевший перед днём отдыха саккумулировать свою энергию на Дзонколане и прекрасно восстановиться в день отдыха.


Разделка проходила сразу же после дня отдыха, то это достаточно сложный момент для многих гонщиков. Ряд генеральщиков, которые в горный этап сразу после дня отдыха ломаются, не успевая войти в ритм в разные годы встречалось не мало.Линус Гердеманн из Team Milram проиграл порядка шести минут - скорее всего, как раз следствие дня отдыха. Карлос Састре проиграл прилично, в основном на первой части дистанции, а на стэрато прибавил 2:30 проигрыш. Французский экс-маунтинбайкер Джон Гадре сенсационно занял 3 место на этапе. Эванс на этапе стал вторым, но вполне может чувствовать себя победителем, так как он обыграл всех тех, кто претедентует на генеральную классификацию. Почти тридцать секунд Кэдел привёз Бассо - теперь их разрыв в общем зачете сократился до сорока секунд, а если учесть факт разделки и сложнейших горных этапов третьей недели, никому неизвестно что нас ожидает впереди. Вторым из генеральщиков стал Нибали, который проиграл Эвансу девятнадцать секунд. Микеле Скарпони в итоге проиграл в районе минуты и десяти секунд. Не попавших в лимит времени стал - Капелли из Footon-Servetto. Больше одиннадцати минут проиграл.
Результаты этапа
1 GARZELLI Stefano ITA ASA 41:28 0:00
2 EVANS Cadel AUS BMC 42:10 0:42
3 GADRET John FRA ALM 42:22 0:54
4 NIBALI Vincenzo ITA LIQ 42:29 1:01
5 SCARPONI Michele ITA AND 42:35 1:07
6 BASSO Ivan ITA LIQ 42:38 1:10
7 URAN URAN Rigoberto COL GCE 43:04 1:36
8 VINOKOUROV Alexandre KAZ AST 43:05 1:37
9 CATALDO Dario ITA QST 43:09 1:41
10 PETROV Evgeni RUS KAT 43:14 1:46
11 SAMOILAU Branislau BLR QST 43:33 2:05
12 DUPONT Hubert FRA ALM 43:34 2:06
13 TSCHOPP Johann SUI BTL 43:34 2:06
14 CUNEGO Damiano ITA LAM 43:38 2:10
15 SZMYD Sylvester POL LIQ 43:40 2:12
16 ARROYO DURAN David ESP GCE 43:44 2:16
17 PORTE Richie AUS SAX 43:45 2:17
18 TROFIMOV Yury RUS BTL 43:46 2:18
19 SASTRE CANDIL Carlos ESP CTT 43:59 2:31
20 MARTIN Daniel IRL GRM 44:00 2:32
21 CIONI Dario David ITA SKY 44:04 2:36
22 MIHOLJEVIC Vladimir CRO ASA 44:05 2:37
23 MONCOUTIE David FRA COF 44:06 2:38
24 KIRYIENKA Vasil BLR GCE 44:10 2:42
25 PINOTTI Marco ITA THR 44:11 2:43
26 MONIER Damien FRA COF 44:15 2:47
27 WEGELIUS Charles GBR OLO 44:17 2:49
28 ARDILA CANO Mauricio Alberto COL RAB 44:22 2:54
29 MOLLEMA Bauke NED RAB 44:25 2:57
30 SIMONI Gilberto ITA LAM 44:27 2:59
31 KISERLOVSKI Robert CRO LIQ 44:28 3:00
32 MORENO FERNANDEZ Daniel ESP OLO 44:38 3:10
33 MARZANO Marco ITA LAM 44:47 3:19
34 KRUIJSWIJK Steven NED RAB 44:57 3:29
35 EIBEGGER Markus AUT FOT 45:05 3:37
36 KARPETS Vladimir RUS KAT 45:09 3:41
37 SERPA PEREZ Jose Rodolfo COL AND 45:11 3:43
38 VOECKLER Thomas FRA BTL 45:11 3:43
39 FROOME Christopher GBR SKY 45:15 3:47
40 AGNOLI Valerio ITA LIQ 45:16 3:48
Генеральная классификация
1 ARROYO DURAN David ESP GCE 68:32:26 0:00
2 BASSO Ivan ITA LIQ 68:34:53 2:27
3 PORTE Richie AUS SAX 68:35:02 2:36
4 EVANS Cadel AUS BMC 68:35:35 3:09
5 SASTRE CANDIL Carlos ESP CTT 68:37:02 4:36
6 NIBALI Vincenzo ITA LIQ 68:37:19 4:53
7 VINOKOUROV Alexandre KAZ AST 68:37:38 5:12
8 SCARPONI Michele ITA AND 68:37:51 5:25
9 KISERLOVSKI Robert CRO LIQ 68:41:23 8:57
10 CUNEGO Damiano ITA LAM 68:41:39 9:13
11 PINOTTI Marco ITA THR 68:42:46 10:20
12 GERDEMANN Linus GER MRM 68:43:21 10:55
13 CATALDO Dario ITA QST 68:46:36 14:10
14 KARPETS Vladimir RUS KAT 68:47:00 14:34
15 MOLLEMA Bauke NED RAB 68:47:42 15:16
16 EFIMKIN Alexander RUS ALM 68:51:23 18:57
17 GADRET John FRA ALM 68:53:33 21:07
18 ARDILA CANO Mauricio Alberto COL RAB 68:55:06 22:40
19 CIONI Dario David ITA SKY 68:55:37 23:11
20 AGNOLI Valerio ITA LIQ 68:57:40 25:14
21 TONDO VOLPINI Xavier ESP CTT 68:59:40 27:14
22 DE GREEF Francis BEL OLO 68:59:54 27:28
23 GARZELLI Stefano ITA ASA 69:03:05 30:39
24 WIGGINS Bradley GBR SKY 69:03:15 30:49
25 DUPONT Hubert FRA ALM 69:05:49 33:23
26 PETROV Evgeni RUS KAT 69:08:41 36:15
27 MAYOZ ECHEVERRIA Iban ESP FOT 69:09:01 36:35
28 WEENING Pieter NED RAB 69:10:22 37:56
29 SORENSEN Chris DEN SAX 69:13:04 40:38
30 BAKELANDTS Jan BEL OLO 69:14:13 41:47

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md