11 мар. 2013 г.

Дебютная победа Катюши на этапе гонки World Tour

Хоаким Родригес
Испанский велогонщик Хоаким Родригес принес первую победу в Мировом Туре 2013 года российской команде Катюша, выиграв 5 этап Тиррено – Адриатико 2013. Пятый этап связал Ортону и Кьети и составил 229 километров по протяжённости. Завершалась дистанция этапа тяжелейшим подъемом, градиент которого составлял около 20%. Лидер Катюши Хоаким Родригес атаковал из группы основных фаворитов за километр и 300 метров до финиша и уже к заключительным 500 метрам дистанции ему удалось набрать преимущество в 10 секунд. Этого хватило для того, чтобы блестящей победой завершить весь этап. Ближайшие преследователи финишировали с 8 секундным отставанием. Благодаря победе на этапе, Хоаким Родригес поднялся на 7 место в генеральной классификации с отставанием в 55 секунд новому лидеру гонки – британцу Крису Фруму (Sky).

"Я очень счастлив тому, что сегодня мне удалось все же выиграть! Это было важно и для меня, и для команды, потому что это первая победа Катюши в Мировом Туре. Я очень хорошо помнил сегодняшний финиш, это очень трудный подъем. Невероятно трудный. Мы были очень осторожны сегодня на протяжении всего этапа, потому что знали, что должны сохранить силы на финал здесь, в Кьети. Конечно, все ожидали атаки от Катюши и от меня, все знали – что это моя специализация. Тем сложнее было выиграть, но мы добились успеха! Завтра нас ждет еще один длинный и сложный этап. Нам уже сложно бороться за победу в общем зачете, но мы попробуем добиться еще одного хорошего результата на отдельном этапе – и я, и вся команда сейчас находится в отличных кондициях. Думаю, мы будем пробовать отобраться в отрыв, а затем бороться за победу." Хоаким Родригес.
Источник: команда Катюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md