8 сентября, 20 этап: La Faisanera (Golf Segovia) - Bola del Mundo 170.7 км
20 этап
Вуэльты Испании 2012, заключительный королевский горный этап гонки. Пелотону гонки придётся преодолеть 5 гор: 1,2,1,1 и высшей категорий сложности. Первая гора начинается через 29 км после старта: Puerto de Navafría - подъём расположен на 39,1 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1775 метров, перепад высот 390 метров, протяжённость горовосхождения 10,1 км, со средним градиентом 5,60% - Категория 1. После спуска и небольшой передышки начинается следующий подъём Puerto de Canencia - подъём расположен на 72,8 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1515 метров, перепад высот 205 метров, протяжённость горовосхождения 9,8 км, со средним градиентом 3,90% - Категория 2. После прохождения Puerto de Canencia, короткий спуск и снова горовосхождение на Puerto de la Morcuera - подъём расположен на 90,0 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1790 метров, перепад высот 640 метров, протяжённость горовосхождения 9,2 км, со средним градиентом 6,90% - Категория 1. Далее следует спуск и тут же начинается предпоследняя гора Puerto de Cotos - подъём расположен на 120,8 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1840 метров, перепад высот 675 метров, протяжённость горовосхождения 13,8 км, со средним градиентом 4,90% - Категория 1. После прохождения горной вершины пелотон не сразу начнёт спуск, ещё 7 километров дорога будет петлять на высоте 1840 метров, прежде чем приступит к окончательному спуску. Сразу после него и начнётся финальное горовосхождение нынешней гонки. Однако категорийная часть подъёма стартует несколько позже, через 10 км. Финальная гора - Bola del Mundo - подъём расположен на 170,7 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 2247 метров, перепад высот 987 метров, протяжённость горовосхождения 11,4 км, со средним градиентом 8,60% - высшая категория.Этот подъём всего второй раз включается в маршрут гонки, дебют подъёма состоялся в 2010 году, победителем стал Эзекиль Москера. Максимальный градиент подъёма составит 23%. Наивысшая
точка этапа
расположена на высоте 2247 метров над уровнем моря
и совпадает с линией финиша, этот перевал является высшей точкой всей гонки.
Маршрут 20 этапа Вуэльты Испании 2012
|
Маршрут 20 этапа Вуэльты Испании 2012 |
Профиль 20 этапа Вуэльты Испании 2012
|
Профиль 20 этапа Вуэльты Испании 2012 |
Категорийные подъёмы 20 этапа Вуэльты Испании 2012
- Puerto de Navafría - подъём расположен на 39,1 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1775 метров, перепад высот 390 метров, протяжённость горовосхождения 10,1 км, со средним градиентом 5,60% - Категория 1.
- Puerto de Canencia - подъём расположен на 72,8 километре дистанции, наивысшая точка расположена на высоте 1515 метров, перепад высот 205 метров, протяжённость горовосхождения 9,8 км, со средним градиентом 3,90% - Категория 2.
- Puerto de la Morcuera - подъём расположен на 90,0 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 1790 метров, перепад высот 640 метров, протяжённость горовосхождения 9,2 км, со средним градиентом 6,90%
- Категория 1.
- Puerto de Cotos - подъём расположен на 120,8 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 1840 метров, перепад высот 675 метров, протяжённость горовосхождения 13,8 км, со средним градиентом 4,90%
- Категория 1.
- Bola del Mundo - подъём расположен на 170,7 километре дистанции,
наивысшая точка расположена на высоте 2247 метров, перепад высот 987 метров, протяжённость горовосхождения 11,4 км, со средним градиентом 8,60%
- высшая категория.
Профиль Puerto de Navafría
|
Профиль Puerto de Navafría |
Профиль Puerto de la Morcuera
|
Профиль Puerto de la Morcuera |
Профиль Puerto de Cotos
|
Профиль Puerto de Cotos |
Профиль Bola del Mundo
|
Профиль Bola del Mundo |
Прогноз погоды на 20 этапе Вуэльты Испании 2012
|
Прогноз погоды на 20 этапе Вуэльты Испании 2012 |
Профиль последних километров 20 этапа Вуэльты Испании 2012
|
Профиль последних километров 20 этапа Вуэльты Испании 2012 |
Виктор Смирнов
Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены
Комментариев нет:
Отправить комментарий