Райдер Хеседаль |
Хоаким Родригес (Katusha) в очередной раз подтвердил свои претензии на лидерство, выиграв в среду 17 этап Джиро д’Италия 2012 , проходивший в Доломитовых Альпах, еще одним человеком, кто смог получить от этого дня приличные дивиденты, стал Райдер Хеседаль (Garmin-Barracuda). Сразу три итальянских гонщика, которые претендуют на победу в общем зачете, даже несмотря на лидирующее положение Хоакима Родригеса, утверждают, что Райдер Хеседаль фаворит Джиро д’Италия 2012.
"Хеседаль на сегодня является фаворитом, учитывая текущие временные разрывы. Его нужно опасаться в первую очередь, и учитывая заключительную гонку на время в Милане, об этом следует помнить и мне, и Ивану Бассо и Микеле Скарпони. Сегодня на этих подъемах, именно Хеседаль стал тем гонщиком, кто
впечатлил меня больше всего. К сожалению, у нас не было никакого способа
избавиться от него". Доменико Поццовиво (Colnago-CSF Inox).Итальянские горняки надеялись на то, что долговязый канадец не сможет держать скорость на подъеме Passo Giau, но вышло так, что использованная ими тактика, отлично подошла капитану американской велогруппы. Как и на предыдущих жестких этапах, Бассо благодаря действиям своих товарищей по команде, несколько раз увеличивал ритм гонки, желая избежать возможных контратак. Не повезло Роману Кройцигеру (Astana) - именно он, а не канадец, пал жертвой таких действий. Ну а Хесжедаль, уже носивший розовую майку на нынешней Джиро, в результате проигрывает Родригесу всего 30 секунд и по идее, вполне может действовать от обороны, дожидаясь воскресной развязки в Милане. Гонщик Garmin-Barracuda считается лучшим раздельщиком из всех претендентов на GC.
"Вы видели, как легко он уткнулся в меня в момент ускорения? Подтверждением его отличного хода стало сегодняшнее положение Хесжедаля в генерале. У него есть все, чтобы добиться победы на нынешней Джиро. Этот день дал нам некоторые сигналы относительно двух следующих этапов в пятницу и субботу. Общий зачет еще может немного измениться, но я думаю, что это не коснется Хесжедаля. Или затронет совсем незначительно, не так, как я сам хотел бы". Иван Бассо.
Вчера Бассо попытался дождаться Микеле Скарпони (Lampre-ISD), чтобы объединить свои усилия в направлении верхней части подъема Passo Giau. Капитан Liquigas-Cannondale рассчитывал возглавить этот итальянский дуэт, чтобы затем попытаться выиграть в спринте на финише в Кортина д'Ампеццо. Но вместо этого, сразу шесть гонщиков решили побороться за победу в этот день.
"Скарпони щедрый парень. Если бы он участвовал в моих планах, то мы могли бы создать хороший задел перед остальными. Но если он этого не стал делать, то не потому, что отказался, просто у него уже не оставалось на это сил". Иван Бассо.
Микеле Скарпони признался, что ближе к финишу у него начало сводить ноги и поэтому в какой-то момент он был вынужден сбросить темп и ненадолго потерять контакт с лидерами."Я сожалею. Я знал, что финальный спуск даст мне возможность немного прийти в себя. Я мог бы наверно придумать еще чего-нибудь, но не смог. В те трудные моменты у меня было лишь стремление как-то сохранить себя. Ближе к финишу я был полностью обезвожен. Я вроде бы много пил, но вероятно, не столько, сколько должен был. А Хеседаля надо уважать за то, как он едет на гонке, ну и немного опасаться. Мы не смогли нанести ему удар в самые трудные минуты сегодняшней борьбы. Эти жесткие этапы трудны для всех, но теперь, когда он показал, что в горах может сопротивляться на равных, нам будет сложно противопоставить что-то существенное в разделке".
Комментариев нет:
Отправить комментарий