29 сент. 2014 г.

Алехандро Вальверде завоевал 6 медаль Чемпионатов Мира по шоссейному велоспорту

Alejandro Valverde (Spain)
Алехандро Вальверде, 34-летний испанский гонщик, в шестой раз в карьере поднимается на подиум Чемпионата Мира 2014, взяв бронзовую медаль. Он ни разу не становился чемпионом, но поставил рекорд по количеству призовых мест на чемпионате. Алехандро Вальверде – единственный из гонщиков в истории велоспорта, кто завоевал в групповой гонке на чемпионате мира за карьеру шесть медалей: две серебряных и четыре бронзовых, причём третье место Вальверде занимает на чемпионате третий год подряд.
Вальверде атаковал из группы за 5 км до финиша, но на его рывок стазу ответили, в итоге испанский гонщик, оказавшийся единственным представителем своей страны в финишировавшей за Квятковски группе, сумел обеспечить себе бронзовую медаль.
"Я видел, что к концу гонки ситуация становится всё труднее и труднее, потому что несмотря на сократившуюся группу и то, что гонка была очень тяжёлой, многие спринтеры остались в пелотоне. Нам было необходимо их сбросить.
На этом чемпионате не хватало крутых подъёмов, но жаловаться нечего – условия были равными для всех. Наша сборная была великолепна, мне не хватает слов, чтобы в полной мере выразить свою благодарность. Мы так хорошо отработали, что мне удалось попробовать оторваться и побороться за победу в финальном спринте. Но мы не могли контролировать всё. Квятковски проехал отлично, он заслужил эту победу.
Я сделал всё, что собирался предпринять на этой гонке, взял бронзовую медаль в Испании, перед своими болельщиками, это великолепно, и я счастлив. На подиум чемпионата мира всегда трудно попасть, мне удалось этого добиться шесть раз, и хотя в этот раз я бы хотел стоять на высшей ступени подиума, если честно оценить уровень пелотона, наше достижение велико. Хочу поблагодарить всех болельщиков, они были феноменальны. Посвящаю эту медаль моей семье, жене, которая скоро должна подарить мне ещё одного ребёнка – это для тебя!" Алехандро Вальверде.
По материалам: velolive

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md