22 мая 2014 г.

Впечатления от 11 этапа Джиро д'Италия 2014

Michael Rogers (Tinkoff-Saxo)
11 этап Джиро д'Италия 2014, завершился первой победой на этапах Гранд Туров, трёхкратного Чемпиона Мира в гонках с раздельного старта (2003-2005) Майкла Роджерса (Tinkoff-Saxo), в розовой майке лидера генеральной классификации по прежнему находится австралиец Кадел Эванс (BMC Racing Team). 

«Мне потребовалось 12 лет карьеры, чтобы выиграть этап Гран-тура. Надеюсь, не придётся ждать ещё 12, чтобы снова выиграть. У меня был тяжёлый период, но всегда видел свет в конце тоннеля. В жизни всегда есть сложные моменты, но сегодня я смог увидеть радугу.
Определённо, сегодня была одна из самых трудных гонок моей жизни. На вершине подъёма я понял, что большинство гонщиков группы составляют генеральщики, и что настало время для атаки. И я поехал, после чего мне оставалось только нагнуть голову и педалировать. Думаю, мне немного повезло, что претенденты на общий зачёт, возможно, следили друг за другом и колебались. А это означало одно, - что я должен воспользоваться золотым шансом отпраздновать победу за несколько сотен метров до финиша.
Я всегда любил разделки, но я потерял в весе и мощности довольно значительно. В моём возрасте трудно вернуться в прежнюю форму. Иногда мне удаётся, и тогда я могу показать результат в коротких гонках. Дистанцию 12 этапа я не изучал, но завтра утром мы поедем на машине взглянуть. Из того, что мне известно, я понял, что этап будет сложным. Там 15 км с градиентом 3-4%, потом вверх и вниз. Думаю, хорошо проедут те гонщики, у которых идёт нога.
Я хорошо знаю Кадела (Эванса), в Австралии мы росли вместе, когда катались в любителях. Кадел всегда был классным гонщиком, сильным психологически и с добрым сердцем. У него очень сильная команда, они хорошо едут гонку, сейчас у них отличный спортивный директор Валерио Пива, опытный и очень умный. Думаю, они осознают свои сильные стороны, а с опытом Кадела в трёхнедельных гонках он почти непобедим». Майкл Роджерс (Tinkoff-Saxo).
«На протяжении всего этапа мы были серьёзно настроены отобраться в отрыв. Сначала с Иваном (Ровным) и Николасом (Рошем), затем Николас пробовал в одиночку. В итоге Майкл взял дело в свои руки и после очень быстрого и нервного этапа положил вишенку на торт, выиграв этап. Мы уже давно положили глаз на этот этап, и вкус победы становится ещё слаще после того, как осознаёшь, что мы полностью выполнили план». Ларс Михаэльсен, спортивный директор Tinkoff-Saxo.
«День был долгим, но, определённо, не скучным. Скорость на протяжении всего этапа была очень высокой, поэтому соскучиться я не успел. В финале я всё ещё чувствовал себя хорошо, и включился в борьбу в спринте, потому что на этой Джиро все мои спринты проходят хорошо. Я хотел бы взять бонусные секунды, но и четвёртое место – хороший результат». Вилько Кельдерманн (Belkin).
«Завтра на разделке будет три подъёма, первый – с лёгким градиентом, спокойный, с шестью поворотами на спуске, второй – немного труднее и протяжённее, из того, что я помню. Последний – на финише и довольно крутой. Это похоже на разделку на Джиро в прошлом году, когда на финише был крутой участок. С силовыми участками и холмами и смесью и того, и другого, эта гонка на время кажется более подходящей для горняков, которые также могут мощно идти по равнине. По бумаге разделка подходит под мои характеристики.
Как и на любом другом этапе гонки, я бы хотел увеличить преимущество над моими соперниками. Ригоберто Уран в хорошей форме, которая становится лучше с каждым днём. Ещё один гонщик, который может показать результат – Майка, мы не должны упускать его из виду. Что касается Кинтаны, мы почти не видели его в гонках, я не знаю, чего ожидать. Буду концентрироваться на своих результатах». Кадел Эванс (BMC Racing Team).
«Ничего страшного, я ударился коленом, но учитывая, какой был завал, всё могло кончиться гораздо хуже. Я упал на скорости 50 км/ч и вылетел в канаву вместе с другими шестью или семью гонщиками. После падения мне было трудно проходить подъём, и потом, я прокололся как раз, когда догонял группу. Теперь меня попытаются привести в порядок врачи и массажисты». Диего Улисси (Lampre-Merida).
По материалам: velolive

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md