22 авг. 2013 г.

Янец Брайкович будет стремиться показать на Вуэльте Испании 2013 всю свою силу

Янец Брайкович (Астана)
После неудачного года, Янец Брайкович (Астана) надеется спасти свой сезон с осознанием того, что он без контракта в конце 2013 года. Брайкович в этом году пострадал от болезней, неудач и падений, словенец попал в завал на Тур де Франс в июле и выбыл надолго из гонок. Однако Вуэльты Испании 2013 стоит в его графике, Брайкович имеет шанс спасти оба года и улучшить свои шансы заключить контракт на следующий сезон.
"В этом году всегда было что-то, либо травмы, либо болезни или невезение. Еще до Бургоса я был мотивирован и был в хорошей форме, но затем за день до гонки я заболел, у меня был жар и недомогание. Я честно не хотел говорить команде, потому что они не взяли бы меня, так что я взял некоторые антибиотики и даже при том, что гонка не была настолько хороша для меня, я прошел через это, и я чувствую себя очень хорошо сейчас. Надеюсь, я буду здоров, и я буду в порядке. Я хотел бы показать себя и показать всем, что я все еще хороший гонщик, может быть, своей победой на этапе, и возможно, даже своим положением в генеральном зачете. Мы посмотрим, на первых этапах, в какой я форме, я верю в лучшее. Нибали хороший гонщик, даже если он не в идеальном состоянии, он может войти в топ-5. Я думаю, что он не хочет, чтобы на него давили, но все же я думаю, он может быть не в лучшей форме в первой неделе, но к третьей неделе он будет в числе лучших. Это был очень плохой сезон для меня и к сожалению, я без контракта в конце этого года, так это еще хуже. Хороший результат, хорош для морального духа и будущего для меня. Я думаю, что я все еще могу ездить хорошо, так что если все пройдет хорошо, у меня будут хорошие результаты в этом году. Честно говоря, у меня еще нет контракта, но мы вели переговоры с некоторыми командами, но не конкретно. Мы видим, что сезон заканчивается, и большинство команд уже сформированы, поэтому становится все труднее. Это не так, что я не хочу оставаться в Астане, и мы увидим, как все пройдет. Это не плохая команда, и мне она нравится. Я дружен со всеми ребятами, особенно с итальянскими парнями. Если у меня будет возможность остаться, почему бы нет." Янец Брайкович.
Вуэльта Испании - гонка, на которой Брайкович показывал проблески своего таланта прежде, стала основной целью для гонщика. Астана будет строить команду на Вуэльте вокруг чемпиона Джиро 2013 и победителя Вуэльты 2010 Винченцо Нибали в качестве капитана. В какой бы форме не был Нибали, Брайкович стремится произвести впечатление, будь то работая на своего лидера или для собственного успеха. В прошлом году бывший гонщик RadioShack заехал в десятку лучших на Тур де Франс, но неудачный 2013 год, в сочетании с переполненным трансферным рынком, результат того, что он в настоящее время без контракта на следующий год. Брайкович не исключает, проведя последние два сезона с командой, что хотел бы остаться в Астане.

Источник: astanafans

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md