29 июн. 2013 г.

Александр Кристофф финишировал вторым на 1 этапе Тур де Франс 2013

Российская команда Катюша добивается хорошего результата на дебютном этапе юбилейной 100-й супермногодневки Тур де Франс 2013. Гонщик команды Александр Кристофф занимает 2 место на 1 этапе.
Alexander Kristoff
Первый этап Тур де Франс 2013 стартовал в Порто-Веккьё и финишировал через 213 километров в Бастии. С первого же километра дистанции образовалась группа отрыва, в которую вошли 5 гонщиков. Максимальное преимущество отрыва над пелотоном достигало более 4 минут, однако, за 36 километров до финиша все беглецы были настигнуты основной группой. Примерно за 10 километров до финиша, из-за автобуса одной из команд, застрявшего в финишном створе, организаторы объявили о переносе финиша на 3 километра назад по дистанции, однако, затем, когда автобус удалось убрать, финиш вновь вернули на прежнее место. Примерно за 5 километров до финиша из-за резко возросшей скорости случился массовый завал, который разорвал пелотон на несколько частей. В итоге, победу на этапе разыграли гонщики, сумевшие сохранить свои позиции в первой части основной группы. В массовом спринте гонщик Катюши Александр Кристофф первым начал финальный спурт. Он быстро вышел на лидирующую позицию, однако, за несколько метров до финишной прямой его обошел немецкий гонщик Argos-Shimano Марсель Киттель. Третье место на этапе занял голландец Данни Ван Поппель из команды Vacansoleil. Несмотря на большие отставания гонщиков, попавших в завал, организаторы "Большой Петли" решили нейтрализовать этап и дать всем гонщикам одинаковое время в общем зачете. Для Александра Кристоффа, проводящего свой дебютный Тур де Франс, это первый призовой подиум на этапах "Большой Петли". Завтра, Александр Кристофф выйдет на старт второго этапа в зеленой майке лучшего спринтера супермногодневки, так как занимает второе место в этой классификации, уступая лишь Марселю Киттелю, который помимо победы на этапе получил и желтую майку лидера общего зачета Тур де Франс 2013.
"Я провел очень много времени впереди, на встречном ветре, поэтому потерял слишком много энергии. В итоге, в финале гонки я был немного уставшим. На заключительных километрах при поддержке команды мне удалось вновь вернуться на первые позиции, но когда я решил, что пришел момент начать свой спринт, я оказался закрытым. В итоге, я атаковал, когда увидел для этого возможность, но Киттель был слишком быстр. Кроме того, обычно, он быстрее меня, если финиш происходит на равнинном участке, так как он более взрывной, чем я. В любом случае, я доволен своим выступлением и результатом. Я нахожусь в хорошей форме, поэтому, я обязательно попробую завтра, и на других этапах." Александр Кристофф.

Источник: команда Катюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md