28 янв. 2013 г.

Винценцо Нибали жалеет, что не перешел в Sky в 2009 году

Vincenzo Nibali
Винченцо Нибали жалеет, что не разорвал контракт с командой Liquigas в конце 2009 года и не подписал контракт с Sky. Итальянец после подписания контракта с британской командой, должен был быть их лидером на Гранд Туры в их первый год. Наряду со встречами с посредником Sky, Нибали также встречался с руководством Sky,  и ему был предложен многолетний контракт. 
"Я был очень близок к вступлению в Sky, это правда. Я встречался с Max Sciandri, чтобы обсудить переход, и мы встречались несколько раз. Затем в течении года у меня была встреча с руководством Sky Team. В конце концов, я не смог перейти из-за контракта с Liquigas. Sky предложили мне контракт, и хотя я был очень близок к подписанию, я не смог разорвать контракт с Liquigas. Хотел ли я подписаться в новую команду? Это была новая команда, и я с нетерпением ждал, что буду частью большой международной команды. Да, я хотел этого тогда." Винченсо Нибали.

В конце концов Нибали покинул Liquigas этой зимой, подписавшись в Астану, где он будет лидировать со своими амбициями на Джиро д'Италия 2013 в мае этого года. С Альберто Контадором отправившимся на Тур, многие ожидают битвы за Maglia Rosa между Нибали и Брэдли Виггинсом - гонщиком, который был подписан в Sky после того как сорвалась сделка с итальянцем. Организаторы Giro d'Italia попытались создать сбалансированный маршрут в 2013 году, который предлагает как горнякам, так и раздельщикам равные возможности проявить себя. С 74,9 километрами разделки, Виггинс может рассчитывать на серъезные шансы побить Нибали. Итальянец потерял около шести минут на Туре прошлого года в сравнении с Виггинсом. Однако итальянец считает, что стиль восхождений на Джиро д'Италия 2013 подойдет больше его характеристикам, и тот факт, что нет финальной гонки на время дает больше шансов горнякам вроде Нибали.
Vincenzo Nibali
"Подъемы очень трудны и отличаются от тех что были на Туре. Виггинс, безусловно, является очень хорошим гонщиком и есть длинная гонка на время для него, но гонка очень открыта. Я собираюсь показать все на что я способен, и вы должны помнить, что Уиггинз не будет иметь такую ​​же команду, какая была на Туре прошлого года. Sky большая команда, но они не могут отправить по сильной команде и на Джиро и на Тур, поэтому они должны решить, где они хотят показать свои сильные стороны. Я не знаю, кого они пошлют на Джиро, но я читал газеты, и как я понял, Виггинс будет ехать Джиро, а Фрум поедет на Тур. Виггинс сильный конкурент, с сильным характером, но все будет решать сама гонка". Винченсо Нибали.

Временные бонусы являются еще одной причиной для Нибали быть веселым.
"Они могут быть очень важны. Например Кунего выиграл Giro благодаря временным бонусам в 2004 году. Маршрут этого года не имеет финальной разделки. Для Виггинса было бы лучше иметь в уме разделку на последней неделе, но завершающая неделя больше подходит горнякам". Винченсо Нибали.

Джиро д'Италия 2013 - не единственная цель Нибали в 2013 году. Итальянец выгодно отличается от ряда текущих многодневщиков тем, что он гоняется на протяжении всего сезона и на постоянно хорошем уровне - от атак на Милан-Сан-Ремо, до агрессивной езды на Льеж-Бастон-Льеж и на Ломбардии - 28-летний гонщик выбирает несколько целей, и не зацикливается на одном.
"В последние несколько лет я гонялся с начала сезона до самого конца. Я был вторым на Льеже в прошлом году и был третьим на Туре. Я не хотел бы начинать сезон только с одной целью, ведь существует много больших гонок в календаре. Наиболее важная гонка - это конечно, Тур, но это не единственная важная гонка. Когда я рос, я был большим поклонником Мозера. Мне очень нравилось, как он работает в направлении поиска новых технологий. У моего отца была видеокассета с его победами, и я все время пересматривал ее, и чувствовал вдохновение. Я хотел быть похожим на него, потому что он пробовал и исследовал новые технологии как гонщик, и это то, что интересовало меня. Но Мозер целился не только на одну гонку, и я следую тем же путем." Винченсо Нибали.
Astana
В настоящее время находясь в поиске формы в Аргентине, в Сан-Луисе, Нибали, кажется, очень хорошо уживается со своей новой командой. Каждый вечер после ужина он ведет своих товарищей по команде вниз, в холл, попить кофе. Команда, разумеется, также использует свои возможности в работе с ним. Ранее в этом месяце, Астана и Specialized начали специальный проект для работы над его позицией в гонке на время. Также, Нибали теперь имеет возможность выбирать свою собственную программу гонок. Это, и значительное увеличение заработной платы, по всей видимости, были главными стимулами в его решении перейти в Астану.
"Это действительно хороший опыт для меня. Команда смотрит в будущее, и мы делаем все, что можем. Я чувствую себя хорошо, и я здесь лидер. Я пришел, потому что хотел попробовать новый опыт в международной команде. Я провел много лет в Liquigas, но я хотел перемен, другой среды, и здесь я единственный лидер, и это то, что действительно хорошо для меня. Это был большой шаг, я знаю это, но я не сентиментальничаю о прошлом, и я не скучаю по старой команде. И наряду с тем что это интернациональная команда, здесь есть и большое количество итальянцев. 
Для меня, как для итальянского гонщика очень важно, что я ставлю целью крупнейшую итальянскую гонку. Астана действительно была заинтересована во мне на Джиро. В прошлом году в Liquigas, это было бы хорошо, если бы у меня была возможность решить за себя, и решать самому, ехать Джиро д'Италия или нет, особенно после моих результатов. Но Liquigas выбрала другую программу для меня". Винченсо Нибали.
Источник: astanafans

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md