30 янв. 2013 г.

Фрэнк Шлек дисквалифицирован на 1 год

Fränk Schleck
Люксембуржец Фрэнк Шлек 30 января дождался вердикта по своему допингову делу, заведённому на него во время Тур де Франс 2012. 
Во второй день отдыха на Тур де Франс 2012 UCI официально уведомил люксембуржца Фрэнка Шлека (RadioShack-Nissan) о том, что в его допинг-пробе урины, взятой на 13 этапе Тур де Франс 2012, обнаружены следы запрещенного препарата - ксипамида, в результате чего гонщика сняла его команда с велогонки. Позже анализ контрольного B-образца Фрэнка Шлека подтвердил наличие ксипамида и пол года он пребывал в неопределённости. Вердикт антидопингового агенства Люксембурга был таковым - признать велогонщика Фрэнка Шлека виновным в употреблении запрещённых препаратов и назначить ему срок дисквалификации 1 год. Гонщика дисквалифицировали всего на 1 год по причине того, что допинг проба, в которой был обнаружен маскирующий агент - ксипамид содержала ничтожно малое количество этого вещества. Срок дисквалификации велогонщика истечёт 14 июля 2013 года. Велогонщик имеет право подать апелляцию в Спортивный арбитражный суд (CAS). Таким образом Фрэнк Шлек не сможет выйти на старт юбилейного Тур де Франс 2013, скорее всего все свои силы велогонщик бросит на успешное выступление на испанской Вуэльте.

"Конечно, я разочарован приговором, который только что был объявлен. Я думаю, что решение о дисквалификации меня в течении одного года, является слишком тяжелым, учитывая тот факт, что антидопинговое агенство признало, что этот препарат мог поступить в мой организм через загрязненные продукты питания. К сожалению правила UCI таковы, что случайное попадание запрещённых веществ в организм является достаточным для того, чтобы вынести наказание. Тем не менее я рад, что судьи признали, что это не случай применения допинга и что я не имел намерения принимать запрещённые препараты, а потом воспользовался маскирующим агентом. Это очень важно для меня, моей семьи, для моей команды и всех тех, кто поддерживает меня. Мы будем сейчас анализировать решение в деталях и принимать решение о возможных дальнейших шагах. Однако я рад, что судьи признали, что я не мошенник. Я хотел бы поблагодарить всех моих друзей и поклонников, которые сохранили веру в меня в этот тяжёлый для меня период". Фрэнк Шлек.
Команда велогонщика Radioshack Leopard Trek после завершения дисквалификации примет его снова в свои ряды.
Виктор Смирнов Copyright © www.worldvelosport.com Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md