18 Февраля, 5 этап: Royal Opera House, Muscat - Jabal Al Akhdhar (Green Mountain) 158 км
![]() |
| Винченцо Нибали (Liquigas-Cannondale) |
Винченцо Нибали (Liquigas-Cannondale) стал победителем 5 этапа Тура Омана,за счёт своего сольного рывка за три километра от финиша, расположенного на вершине холма Jabal Al Akhdhar (Зеленая гора), к югу от Маската.
Для 27-летнего итальянца это первая победа, одержанная с конца 2010 года, когда он стал лучшим в генеральной классификации Вуэльты Испания. И поэтому этот успех знаменует собой долгожданное возвращение на путь побед, ускользавший от гонщика в сезоне 2011.
Петер Велитц (Omega Pharma-Quick Step) уступил Нибали на финише 10 секунд и занял второе место, которое впрочем позволило ему перехватить красную майку и стать новым лидером гонки.
Постепенно приходя в норму от 2011 года, который вроде бы и был чрезвычайно насыщенным (подиум Giro d'Italia), но увы, безпобедным, Винченсо Нибали (Liquigas Cannondale) наконец-то смог выиграть этап Tour of Oman и при этом сделал решающий шаг к его финальному подиуму. Предыдущий лидер общего зачета Андре Грайпель не смог удержать темпа этого дня и в итоге, как и большинство спринтеров пелотона, намного отстал от победителя. Теперь его проигрыш Нибали составляет восемь минут и восемь секунд.
Товарищ Нибали по команде Петер Саган начинал этот день вторым в общем зачете, но и он оказался неспособен справиться с жестким маршрутом пятого этапа. Победитель Тура Польши 2011 финишировал через шесть минут и 34 секунды после Нибали, тем самым окончательно теряя шансы на общую победу.
Но поскольку до окончания гонки остается всего один завтрашний день, можно смело предположить, что он пройдет в ожесточенной борьбе между Велитцом и Нибали, отстающим от словака всего на одну секунду. Тони Галлопин (RadioShack Nissan) находится на третьем месте генерале, отставая от обладателя красной майки на семнадцать секунд, и вероятно уже не сможет вмешаться в спор лидеров.
Постепенно приходя в норму от 2011 года, который вроде бы и был чрезвычайно насыщенным (подиум Giro d'Italia), но увы, безпобедным, Винченсо Нибали (Liquigas Cannondale) наконец-то смог выиграть этап Tour of Oman и при этом сделал решающий шаг к его финальному подиуму. Предыдущий лидер общего зачета Андре Грайпель не смог удержать темпа этого дня и в итоге, как и большинство спринтеров пелотона, намного отстал от победителя. Теперь его проигрыш Нибали составляет восемь минут и восемь секунд.
Товарищ Нибали по команде Петер Саган начинал этот день вторым в общем зачете, но и он оказался неспособен справиться с жестким маршрутом пятого этапа. Победитель Тура Польши 2011 финишировал через шесть минут и 34 секунды после Нибали, тем самым окончательно теряя шансы на общую победу.
Но поскольку до окончания гонки остается всего один завтрашний день, можно смело предположить, что он пройдет в ожесточенной борьбе между Велитцом и Нибали, отстающим от словака всего на одну секунду. Тони Галлопин (RadioShack Nissan) находится на третьем месте генерале, отставая от обладателя красной майки на семнадцать секунд, и вероятно уже не сможет вмешаться в спор лидеров.
“Это была длинная гонка, учитывая все сегодняшние подъемы. На последней горе атаковал Нибали. Я попытался подскочить на его колесо, но все же не смог догнать. Поэтому лишь старался держать свой темп, где-то посередине между Нибали и той группой, которая находилась позади меня. Я еще мог попытаться оставаться рядом с ним, но скорее всего сделал небольшую ошибку. Но ведь я ждал реакции от этой группы. Когда я понял, что никто не в состоянии реагировать, то в тот момент и осознал, что мне следует задуматься о своих претензиях на общий зачет".Петер Велитц.
Велитц хорошо осведомлен о способностях Нибали преодолевать подъемы, ведь он мог воочию наблюдать это в 2010 году на Vuelta España, которую сам закончил третьим, а итальянец выиграл. И если Эзекьель Москера, который был заподозрен в использовании допинга, все же будет в итоге дисквалифицирован, словак сможет переместиться на второе место в итоговом протоколе испанской многодневки. Сегодня он конечно же показал превосходный результат, но все же не обошел Нибали. Однако, на это можно посмотреть и по-другому, ведь при удачном стечении обстоятельств и при полноценной поддержке команды, Велитцу завтра вполне по силам сохранить свое тонкое преимущество.
“Когда я пересек линию, я чувствовал себя просто фантастически, потому что мне уже успели сообщить, что я вроде бы перехватил красную майку. В последний раз я носил майку лидера гонки 5 лет назад. Это было в Южной Африке. А фактически это - моя первая майка за все время профессиональной карьеры. Я наверно пребываю на Луне. Работа, которую мы выполнили в течение этой зимы, теперь возмещает нам”. Петер Велитц.
Словак также отметил, что завтрашний этап является кольцевой гонкой. Обычно, такие этапы не предусматривают каких-то судьбоносных отрывов и как правило, находятся во власти спринтеров. Отсюда можно сделать вывод, что гонщик вполне может удержаться в лидерах.
Результаты этапа
![]() |
| Vincenzo Nibali (Liquigas-Cannondale) |
| 1. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 43' 47" | |||
| 2. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 43' 57" | + 00' 10" | ||
| 3. | FDJ-BIGMAT | 4h 44' 12" | + 00' 25" | ||
| 4. | FDJ-BIGMAT | 4h 44' 17" | + 00' 30" | ||
| 5. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 44' 24" | + 00' 37" | ||
| 6. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 44' 34" | + 00' 47" | ||
| 7. | KATUSHA TEAM | 4h 44' 42" | + 00' 55" | ||
| 8. | BRIDGESTONE ANCHOR | 4h 44' 44" | + 00' 57" | ||
| 9. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 44' 48" | + 01' 01" | ||
| 10. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 44' 49" | + 01' 02" | ||
| 11. | KATUSHA TEAM | 4h 45' 02" | + 01' 15" | ||
| 12. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 45' 07" | + 01' 20" | ||
| 13. | BRIDGESTONE ANCHOR | 4h 45' 17" | + 01' 30" | ||
| 14. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 45' 17" | + 01' 30" | ||
| 15. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 45' 33" | + 01' 46" | ||
| 16. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 45' 37" | + 01' 50" | ||
| 17. | LOTTO-BELISOL TEAM | 4h 45' 37" | + 01' 50" | ||
| 18. | RTS RACING TEAM | 4h 45' 37" | + 01' 50" | ||
| 19. | BMC RACING TEAM | 4h 45' 48" | + 02' 01" | ||
| 20. | BMC RACING TEAM | 4h 45' 48" | + 02' 01" | ||
| 21. | SKY PROCYCLING | 4h 46' 03" | + 02' 16" | ||
| 22. | CHAMPION SYSTEM | 4h 46' 16" | + 02' 29" | ||
| 23. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 46' 27" | + 02' 40" | ||
| 24. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4h 46' 27" | + 02' 40" | ||
| 25. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 46' 34" | + 02' 47" | ||
| 26. | FDJ-BIGMAT | 4h 46' 34" | + 02' 47" | ||
| 27. | CHAMPION SYSTEM | 4h 46' 37" | + 02' 50" | ||
| 28. | LOTTO-BELISOL TEAM | 4h 46' 48" | + 03' 01" | ||
| 29. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 47' 00" | + 03' 13" | ||
| 30. | BMC RACING TEAM | 4h 47' 12" | + 03' 25" | ||
| 31. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4h 47' 19" | + 03' 32" | ||
| 32. | PROJECT 1T4I | 4h 47' 19" | + 03' 32" | ||
| 33. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 47' 37" | + 03' 50" | ||
| 34. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 48' 09" | + 04' 22" | ||
| 35. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 48' 09" | + 04' 22" | ||
| 36. | BMC RACING TEAM | 4h 48' 24" | + 04' 37" | ||
| 37. | BMC RACING TEAM | 4h 48' 48" | + 05' 01" | ||
| 38. | FDJ-BIGMAT | 4h 48' 48" | + 05' 01" | ||
| 39. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 48' 48" | + 05' 01" | ||
| 40. | SKY PROCYCLING | 4h 48' 48" | + 05' 01" | ||
| 41. | KATUSHA TEAM | 4h 49' 08" | + 05' 21" | ||
| 42. | RTS RACING TEAM | 4h 49' 18" | + 05' 31" | ||
| 43. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 49' 23" | + 05' 36" | ||
| 44. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 49' 31" | + 05' 44" | ||
| 45. | CHAMPION SYSTEM | 4h 49' 34" | + 05' 47" | ||
| 46. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 49' 53" | + 06' 06" | ||
| 47. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 49' 53" | + 06' 06" | ||
| 48. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 49' 53" | + 06' 06" | ||
| 49. | PROJECT 1T4I | 4h 50' 00" | + 06' 13" | ||
| 50. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 50' 02" | + 06' 15" | ||
| 51. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 50' 04" | + 06' 17" | ||
| 52. | BRIDGESTONE ANCHOR | 4h 50' 04" | + 06' 17" | ||
| 53. | PROJECT 1T4I | 4h 50' 04" | + 06' 17" | ||
| 54. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 50' 04" | + 06' 17" | ||
| 55. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 50' 07" | + 06' 20" | ||
| 56. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 50' 09" | + 06' 22" | ||
| 57. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 50' 21" | + 06' 34" | ||
| 58. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 50' 21" | + 06' 34" | ||
| 59. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 50' 21" | + 06' 34" | ||
| 60. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 50' 21" | + 06' 34" | ||
| 61. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 50' 21" | + 06' 34" | ||
| 62. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 50' 24" | + 06' 37" | ||
| 63. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 50' 57" | + 07' 10" | ||
| 64. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 51' 28" | + 07' 41" | ||
| 65. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 51' 28" | + 07' 41" | ||
| 66. | RADIOSHACK-NISSAN | 4h 51' 44" | + 07' 57" | ||
| 67. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 68. | BMC RACING TEAM | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 69. | LOTTO-BELISOL TEAM | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 70. | PROJECT 1T4I | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 71. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 72. | LOTTO-BELISOL TEAM | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 73. | LOTTO-BELISOL TEAM | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 74. | SKY PROCYCLING | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 75. | SKY PROCYCLING | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 76. | SKY PROCYCLING | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 77. | SKY PROCYCLING | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 78. | PROJECT 1T4I | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 79. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 80. | CHAMPION SYSTEM | 4h 51' 55" | + 08' 08" | ||
| 81. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4h 52' 04" | + 08' 17" | ||
| 82. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4h 52' 05" | + 08' 18" | ||
| 83. | BRIDGESTONE ANCHOR | 4h 52' 05" | + 08' 18" | ||
| 84. | FDJ-BIGMAT | 4h 52' 17" | + 08' 30" | ||
| 85. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 52' 17" | + 08' 30" | ||
| 86. | BRIDGESTONE ANCHOR | 4h 52' 54" | + 09' 07" | ||
| 87. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 52' 54" | + 09' 07" | ||
| 88. | BMC RACING TEAM | 4h 52' 57" | + 09' 10" | ||
| 89. | BMC RACING TEAM | 4h 52' 57" | + 09' 10" | ||
| 90. | CHAMPION SYSTEM | 4h 53' 00" | + 09' 13" | ||
| 91. | RTS RACING TEAM | 4h 53' 06" | + 09' 19" | ||
| 92. | FDJ-BIGMAT | 4h 53' 19" | + 09' 32" | ||
| 93. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4h 53' 34" | + 09' 47" | ||
| 94. | CHAMPION SYSTEM | 4h 53' 34" | + 09' 47" | ||
| 95. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 4h 53' 41" | + 09' 54" | ||
| 96. | GARMIN - BARRACUDA | 4h 53' 41" | + 09' 54" | ||
| 97. | BRIDGESTONE ANCHOR | 4h 53' 46" | + 09' 59" | ||
| 98. | LOTTO-BELISOL TEAM | 4h 53' 50" | + 10' 03" | ||
| 99. | SKY PROCYCLING | 4h 53' 54" | + 10' 07" | ||
| 100. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4h 53' 58" | + 10' 11" | ||
| 101. | SKY PROCYCLING | 4h 54' 15" | + 10' 28" | ||
| 102. | PROJECT 1T4I | 4h 54' 42" | + 10' 55" | ||
| 103. | CHAMPION SYSTEM | 4h 54' 42" | + 10' 55" | ||
| 104. | CHAMPION SYSTEM | 4h 54' 42" | + 10' 55" | ||
| 105. | PROJECT 1T4I | 4h 54' 52" | + 11' 05" | ||
| 106. | KATUSHA TEAM | 4h 54' 57" | + 11' 10" | ||
| 107. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4h 55' 03" | + 11' 16" | ||
| 108. | FDJ-BIGMAT | 4h 55' 03" | + 11' 16" | ||
| 109. | KATUSHA TEAM | 4h 55' 03" | + 11' 16" | ||
| 110. | KATUSHA TEAM | 4h 55' 03" | + 11' 16" | ||
| 111. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4h 55' 03" | + 11' 16" | ||
| 112. | FDJ-BIGMAT | 4h 55' 03" | + 11' 16" | ||
| 113. | KATUSHA TEAM | 4h 55' 27" | + 11' 40" | ||
| 114. | RTS RACING TEAM | 4h 55' 27" | + 11' 40" | ||
| 115. | PROJECT 1T4I | 4h 55' 35" | + 11' 48" | ||
| 116. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4h 56' 15" | + 12' 28" | ||
| 117. | LOTTO-BELISOL TEAM | 4h 58' 08" | + 14' 21" | ||
| 118. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 58' 18" | + 14' 31" | ||
| 119. | RABOBANK CYCLING TEAM | 4h 58' 20" | + 14' 33" | ||
| 120. | KATUSHA TEAM | 4h 58' 56" | + 15' 09 |
Генеральная классификация
![]() |
| Peter Velits (Omega Pharma-Quickstep) |
| 1. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 20' 58" | |||
| 2. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 20' 59" | + 00' 01" | ||
| 3. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 21' 15" | + 00' 17" | ||
| 4. | FDJ-BIGMAT | 18h 21' 19" | + 00' 21" | ||
| 5. | FDJ-BIGMAT | 18h 21' 28" | + 00' 30" | ||
| 6. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 21' 28" | + 00' 30" | ||
| 7. | KATUSHA TEAM | 18h 21' 45" | + 00' 47" | ||
| 8. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 21' 47" | + 00' 49" | ||
| 9. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 21' 48" | + 00' 50" | ||
| 10. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 21' 50" | + 00' 52" | ||
| 11. | KATUSHA TEAM | 18h 22' 13" | + 01' 15" | ||
| 12. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 22' 18" | + 01' 20" | ||
| 13. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 22' 28" | + 01' 30" | ||
| 14. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 22' 31" | + 01' 33" | ||
| 15. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 22' 52" | + 01' 54" | ||
| 16. | BMC RACING TEAM | 18h 22' 59" | + 02' 01" | ||
| 17. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 23' 17" | + 02' 19" | ||
| 18. | BMC RACING TEAM | 18h 23' 21" | + 02' 23" | ||
| 19. | RTS RACING TEAM | 18h 23' 28" | + 02' 30" | ||
| 20. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 23' 42" | + 02' 44" | ||
| 21. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 23' 59" | + 03' 01" | ||
| 22. | CHAMPION SYSTEM | 18h 24' 19" | + 03' 21" | ||
| 23. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 24' 22" | + 03' 24" | ||
| 24. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 24' 29" | + 03' 31" | ||
| 25. | BMC RACING TEAM | 18h 24' 41" | + 03' 43" | ||
| 26. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 24' 48" | + 03' 50" | ||
| 27. | FDJ-BIGMAT | 18h 24' 49" | + 03' 51" | ||
| 28. | SKY PROCYCLING | 18h 24' 55" | + 03' 57" | ||
| 29. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 25' 03" | + 04' 05" | ||
| 30. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 25' 14" | + 04' 16" | ||
| 31. | CHAMPION SYSTEM | 18h 25' 16" | + 04' 18" | ||
| 32. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 25' 57" | + 04' 59" | ||
| 33. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 26' 17" | + 05' 19" | ||
| 34. | KATUSHA TEAM | 18h 26' 26" | + 05' 28" | ||
| 35. | BMC RACING TEAM | 18h 26' 30" | + 05' 32" | ||
| 36. | SKY PROCYCLING | 18h 26' 49" | + 05' 51" | ||
| 37. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 27' 00" | + 06' 02" | ||
| 38. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 27' 17" | + 06' 19" | ||
| 39. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 27' 38" | + 06' 40" | ||
| 40. | PROJECT 1T4I | 18h 27' 44" | + 06' 46" | ||
| 41. | CHAMPION SYSTEM | 18h 27' 45" | + 06' 47" | ||
| 42. | BMC RACING TEAM | 18h 27' 47" | + 06' 49" | ||
| 43. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 27' 48" | + 06' 50" | ||
| 44. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 27' 54" | + 06' 56" | ||
| 45. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 28' 05" | + 07' 07" | ||
| 46. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 28' 28" | + 07' 30" | ||
| 47. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 28' 48" | + 07' 50" | ||
| 48. | SKY PROCYCLING | 18h 28' 50" | + 07' 52" | ||
| 49. | PROJECT 1T4I | 18h 28' 54" | + 07' 56" | ||
| 50. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 29' 03" | + 08' 05" | ||
| 51. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 29' 33" | + 08' 35" | ||
| 52. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 29' 36" | + 08' 38" | ||
| 53. | PROJECT 1T4I | 18h 29' 36" | + 08' 38" | ||
| 54. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 29' 58" | + 09' 00" | ||
| 55. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 30' 05" | + 09' 07" | ||
| 56. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 30' 14" | + 09' 16" | ||
| 57. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 30' 21" | + 09' 23" | ||
| 58. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 30' 52" | + 09' 54" | ||
| 59. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 30' 53" | + 09' 55" | ||
| 60. | RTS RACING TEAM | 18h 31' 01" | + 10' 03" | ||
| 61. | FDJ-BIGMAT | 18h 31' 54" | + 10' 56" | ||
| 62. | CHAMPION SYSTEM | 18h 31' 56" | + 10' 58" | ||
| 63. | FDJ-BIGMAT | 18h 32' 09" | + 11' 11" | ||
| 64. | PROJECT 1T4I | 18h 32' 16" | + 11' 18" | ||
| 65. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 32' 24" | + 11' 26" | ||
| 66. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 32' 45" | + 11' 47" | ||
| 67. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 32' 48" | + 11' 50" | ||
| 68. | BMC RACING TEAM | 18h 32' 50" | + 11' 52" | ||
| 69. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 32' 50" | + 11' 52" | ||
| 70. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 32' 52" | + 11' 54" | ||
| 71. | PROJECT 1T4I | 18h 33' 20" | + 12' 22" | ||
| 72. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 33' 35" | + 12' 37" | ||
| 73. | FDJ-BIGMAT | 18h 33' 40" | + 12' 42" | ||
| 74. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 33' 43" | + 12' 45" | ||
| 75. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 33' 48" | + 12' 50" | ||
| 76. | FDJ-BIGMAT | 18h 33' 54" | + 12' 56" | ||
| 77. | BMC RACING TEAM | 18h 34' 07" | + 13' 09" | ||
| 78. | KATUSHA TEAM | 18h 34' 11" | + 13' 13" | ||
| 79. | BMC RACING TEAM | 18h 34' 17" | + 13' 19" | ||
| 80. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 34' 32" | + 13' 34" | ||
| 81. | SKY PROCYCLING | 18h 34' 37" | + 13' 39" | ||
| 82. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 34' 38" | + 13' 40" | ||
| 83. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 34' 40" | + 13' 42" | ||
| 84. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 34' 54" | + 13' 56" | ||
| 85. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 34' 54" | + 13' 56" | ||
| 86. | RTS RACING TEAM | 18h 35' 00" | + 14' 02" | ||
| 87. | PROJECT 1T4I | 18h 35' 02" | + 14' 04" | ||
| 88. | SKY PROCYCLING | 18h 35' 05" | + 14' 07" | ||
| 89. | PROJECT 1T4I | 18h 35' 08" | + 14' 10" | ||
| 90. | RTS RACING TEAM | 18h 35' 09" | + 14' 11" | ||
| 91. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 35' 10" | + 14' 12" | ||
| 92. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 35' 39" | + 14' 41" | ||
| 93. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 35' 44" | + 14' 46" | ||
| 94. | FDJ-BIGMAT | 18h 36' 13" | + 15' 15" | ||
| 95. | SKY PROCYCLING | 18h 36' 19" | + 15' 21" | ||
| 96. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 36' 30" | + 15' 32" | ||
| 97. | SKY PROCYCLING | 18h 36' 59" | + 16' 01" | ||
| 98. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 37' 05" | + 16' 07" | ||
| 99. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 37' 59" | + 17' 01" | ||
| 100. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 38' 15" | + 17' 17" | ||
| 101. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 38' 52" | + 17' 54" | ||
| 102. | KATUSHA TEAM | 18h 38' 53" | + 17' 55" | ||
| 103. | KATUSHA TEAM | 18h 39' 02" | + 18' 04" | ||
| 104. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 39' 10" | + 18' 12" | ||
| 105. | SKY PROCYCLING | 18h 39' 57" | + 18' 59" | ||
| 106. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 40' 54" | + 19' 56" | ||
| 107. | KATUSHA TEAM | 18h 42' 39" | + 21' 41" | ||
| 108. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 42' 55" | + 21' 57" | ||
| 109. | CHAMPION SYSTEM | 18h 45' 49" | + 24' 51" | ||
| 110. | CHAMPION SYSTEM | 18h 45' 50" | + 24' 52" | ||
| 111. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 46' 12" | + 25' 14" | ||
| 112. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 46' 36" | + 25' 38" | ||
| 113. | KATUSHA TEAM | 18h 47' 46" | + 26' 48" | ||
| 114. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 48' 03" | + 27' 05" | ||
| 115. | CHAMPION SYSTEM | 18h 48' 39" | + 27' 41" | ||
| 116. | PROJECT 1T4I | 18h 49' 10" | + 28' 12" | ||
| 117. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 18h 49' 27" | + 28' 29" | ||
| 118. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 54' 11" | + 33' 13" | ||
| 119. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 55' 53" | + 34' 55" | ||
| 120. | CHAMPION SYSTEM | 18h 56' 04" | + 35' 06" |
Очковая классификация
| 1. | LOTTO-BELISOL TEAM | 43 pts | ||
| 2. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 39 pts | ||
| 3. | FDJ-BIGMAT | 26 pts | ||
| 4. | RADIOSHACK-NISSAN | 24 pts | ||
| 5. | PROJECT 1T4I | 22 pts | ||
| 6. | GARMIN - BARRACUDA | 16 pts | ||
| 7. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 15 pts | ||
| 8. | BMC RACING TEAM | 15 pts | ||
| 9. | RABOBANK CYCLING TEAM | 14 pts | ||
| 10. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 13 pts | ||
| 11. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 12 pts | ||
| 12. | KATUSHA TEAM | 12 pts | ||
| 13. | GARMIN - BARRACUDA | 10 pts | ||
| 14. | SKY PROCYCLING | 10 pts | ||
| 15. | FDJ-BIGMAT | 9 pts | ||
| 16. | BRIDGESTONE ANCHOR | 8 pts | ||
| 17. | BMC RACING TEAM | 8 pts | ||
| 18. | FDJ-BIGMAT | 7 pts | ||
| 19. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 7 pts | ||
| 20. | KATUSHA TEAM | 6 pts | ||
| 21. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 6 pts | ||
| 22. | CHAMPION SYSTEM | 5 pts | ||
| 23. | KATUSHA TEAM | 5 pts | ||
| 24. | KATUSHA TEAM | 4 pts | ||
| 25. | RADIOSHACK-NISSAN | 4 pts | ||
| 26. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4 pts | ||
| 27. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 4 pts | ||
| 28. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4 pts | ||
| 29. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4 pts | ||
| 30. | BRIDGESTONE ANCHOR | 3 pts | ||
| 31. | RADIOSHACK-NISSAN | 3 pts | ||
| 32. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 3 pts | ||
| 33. | BMC RACING TEAM | 3 pts | ||
| 34. | SKY PROCYCLING | 3 pts | ||
| 35. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 2 pts | ||
| 36. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 2 pts | ||
| 37. | RABOBANK CYCLING TEAM | 2 pts | ||
| 38. | KATUSHA TEAM | 1 pts | ||
| 39. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 1 pts |
Комбинаторная классификация
| 1. | BMC RACING TEAM | 15 pts | ||
| 2. | BRIDGESTONE ANCHOR | 8 pts | ||
| 3. | KATUSHA TEAM | 6 pts | ||
| 4. | CHAMPION SYSTEM | 5 pts | ||
| 5. | KATUSHA TEAM | 4 pts | ||
| 6. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 4 pts | ||
| 7. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 4 pts | ||
| 8. | BMC RACING TEAM | 3 pts | ||
| 9. | BMC RACING TEAM | 3 pts | ||
| 10. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 2 pts | ||
| 11. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 2 pts | ||
| 12. | KATUSHA TEAM | 1 pts | ||
| 13. | KATUSHA TEAM | 1 pts | ||
| 14. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 1 pts |
Классификация лучшего молодого гонщика
| 1. | RADIOSHACK-NISSAN | 18h 21' 15" | |||
| 2. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 21' 28" | + 00' 13" | ||
| 3. | GARMIN - BARRACUDA | 18h 21' 47" | + 00' 32" | ||
| 4. | SKY PROCYCLING | 18h 24' 55" | + 03' 40" | ||
| 5. | CHAMPION SYSTEM | 18h 25' 16" | + 04' 01" | ||
| 6. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 27' 00" | + 05' 45" | ||
| 7. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 18h 27' 38" | + 06' 23" | ||
| 8. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 27' 48" | + 06' 33" | ||
| 9. | PROJECT 1T4I | 18h 28' 54" | + 07' 39" | ||
| 10. | PROJECT 1T4I | 18h 29' 36" | + 08' 21" | ||
| 11. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 30' 05" | + 08' 50" | ||
| 12. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 18h 30' 14" | + 08' 59" | ||
| 13. | FDJ-BIGMAT | 18h 31' 54" | + 10' 39" | ||
| 14. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 32' 45" | + 11' 30" | ||
| 15. | BMC RACING TEAM | 18h 32' 50" | + 11' 35" | ||
| 16. | PROJECT 1T4I | 18h 33' 20" | + 12' 05" | ||
| 17. | BMC RACING TEAM | 18h 34' 07" | + 12' 52" | ||
| 18. | KATUSHA TEAM | 18h 34' 11" | + 12' 56" | ||
| 19. | BMC RACING TEAM | 18h 34' 17" | + 13' 02" | ||
| 20. | SKY PROCYCLING | 18h 34' 37" | + 13' 22" | ||
| 21. | SKY PROCYCLING | 18h 35' 05" | + 13' 50" | ||
| 22. | PROJECT 1T4I | 18h 35' 08" | + 13' 53" | ||
| 23. | LOTTO-BELISOL TEAM | 18h 35' 44" | + 14' 29" | ||
| 24. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 37' 05" | + 15' 50" | ||
| 25. | KATUSHA TEAM | 18h 39' 02" | + 17' 47" | ||
| 26. | BRIDGESTONE ANCHOR | 18h 42' 55" | + 21' 40" | ||
| 27. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 18h 46' 36" | + 25' 21" | ||
| 28. | KATUSHA TEAM | 18h 47' 46" | + 26' 31" | ||
| 29. | RABOBANK CYCLING TEAM | 18h 55' 53" | + 34' 38" | ||
| 30. | CHAMPION SYSTEM | 18h 56' 04" | + 34' 49" |
Командная классификация
| 1. | RADIOSHACK-NISSAN | 55h 05' 40" | |
| 2. | FDJ-BIGMAT | 55h 06' 20" | + 00' 40" |
| 3. | RABOBANK CYCLING TEAM | 55h 07' 25" | + 01' 45" |
| 4. | GARMIN - BARRACUDA | 55h 08' 29" | + 02' 49" |
| 5. | KATUSHA TEAM | 55h 10' 15" | + 04' 35" |
| 6. | OMEGA PHARMA-QUICK STEP | 55h 10' 41" | + 05' 01" |
| 7. | BMC RACING TEAM | 55h 10' 53" | + 05' 13" |
| 8. | BRIDGESTONE ANCHOR | 55h 12' 04" | + 06' 24" |
| 9. | LIQUIGAS-CANNONDALE | 55h 13' 51" | + 08' 11" |
| 10. | CHAMPION SYSTEM | 55h 15' 41" | + 10' 01" |
| 11. | LOTTO-BELISOL TEAM | 55h 17' 04" | + 11' 24" |
| 12. | SKY PROCYCLING | 55h 19' 24" | + 13' 44" |
| 13. | FARNESE VINI-SELLE ITALIA | 55h 19' 53" | + 14' 13" |
| 14. | GREENEDGE CYCLING TEAM | 55h 20' 17" | + 14' 37" |
| 15. | PROJECT 1T4I | 55h 20' 25" | + 14' 45" |
| 16. | RTS RACING TEAM | 55h 23' 29" | + 17' 49" |








Комментариев нет:
Отправить комментарий