20 авг. 2011 г.

Филипп Жильбер присоединился к ВМС

Филипп Жильбер наконец-то окончательно определился с командой и сегодня - 19 августа сообщил, что его новой командой на ближайшие 3 года, до конца сезона 2014 года, станет американо-швейцарская команда ВМС. Сумма контракта пока не разглашается, но ранее было известно, что ВМС предлагает самые выгодные условия Жильберу, а несколько миллионов евро контракта, скорее сыграли окончательную роль.
Менеджер команды Джим Очович считает, что Жильберу его команда прекрасно подойдёт.


"Он будет действовать как один из наших лидеров во время классики и других гонках на протяжении всего сезона. Его сила и упорство будут играть большую роль в поддержке  Кадела на  Тур де Франс 2012".
Очович также считает, что Жильбер поможет растущему числу талантливой молодежи в BMC.
"Его опыт будет передан каждому молодому гонщику в команде, таким как Тейлор Финни и Грег Ван Авермат".
Со своей стороны Жильбер с облегчением, наконец-то, сможет объявить о своей новой команде после  длительного периода раздумий. Бельгиец признался, что это решение далось ему непросто.
"BMC были заинтересованы во мне с самого начала. Кроме того, я  хорошо знаю команду. Они хорошо организованы, очень профессиональный и близкий мне коллектив".
Жильбер также расставил приоритеты на сезон 2012 года.
"Мои цели ясны: поехать на однодневные классики, а затем проехать Тур де Франс, чтобы помочь Каделу. В следующем году старт намечен в Льеже, это близко к моему дому, так что я постараюсь выиграть этап, а затем помочь Каделу выиграть Тур".
Кадел Эванс приветствовал Жильбера, который гонаялся с ним ранее в команде Silence-Lotto.
"Я счастлив, что вернулся один из моих старых товарищей по команде", заявил Эванс. "Мы всегда оставались друзьями, но теперь мы должны быть товарищами по команде снова, и это фантастика", заявил Эванс. "Я подозреваю, что я буду помогать ему в неделю Арденн, но я с нетерпением жду этого, и гоняться с ним, мне будет в удовольствие."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md