20 июл. 2011 г.

Кедел Эванс отыграл время на 16 этапе

Во вторник Кадейл Эванс (ВМС) снова доказал, что в отличии от прочих фаворитов нынешнего Тур де Франс, его собственная работа носит более системный и осмысленный характер, не предусматривающий только лишь простое "вкручивание" в подъем. Австралиец наглядно продемонстрировал, что он может хорошо читать тактическую карту борьбы, если надо, то и опережать события, ну и конечно же - в совершенстве владеть велосипедом не только на равнине и подъеме, но и на крутом спуске (сказываются навыки, полученные в маунтинбайке). В финале 16-го этапа в Гапе лидер ВМС добавил несколько секунд к некоторым другим фаворитам Тура и в очередной раз доказал, что именно он станет тем человеком, который сможет бороться за лидерство в общем зачете на высоких горных этапах, если конечно, и нынешний лидер гонки, Томас Векле (Europcar) усилит собственные возможности.
Те, кто смог последовать за рывком Альберто Контадора на заключительном подъеме дня, Col de Manse, стоящем выше Гапа, окончательно избавились от своих компаньонов на спуске, ближе к финишной черте. Австралиец даже успел отвоевать три секунды у своего недавнего попутчика, действующего победителя Тура Контадора, а уж остальным оппонентам по генерале привезти и того больше, 21 секунду, включая Векле. Итоговый разрыв с Энди Шлеком составил 1:09 минуты.
После финиша Эванс признал, что его заключительное движение все же не было заранее обдумано, но он сказал, что принял быстрое решение и в итоге не пожалел о нем.
"У меня не было своего плана нападения в подъем, я больше настраивался на хороший скоростной спуск, но дорога там оказалась узкой и закрытой и в какой-то момент даже испугала меня," признался Эванс репортерам, стоящим у финишной линии. "Но я лишь следовал по шагам. Джордж (Хинкепи) и "Бурхи" (Маркус Бургхардт) привезли меня в точном положении к подножию последней горы и уже оттуда я играл в свою игру. Получился отличный день."
В дождливых и холодных условиях этапа Контадор использовал подъем, чтобы привести в удивление своих конкурентов и попытаться отыграть назад некоторое потерянное ранее время. Испанец сразу же дал небольшой просвет, но Эванс оказался в состоянии постепенно подтянуться к Контадору, показывая устойчивый ритм педалирования, в итоге привезя с собой и Сэмюэля Санчеса (Euskaltel-Euskadi). "Я не торопился, потому что впереди были еще 21 или 22 километра пути, причем с довольно разноплановым рельефом. Поэтому не было смысла стремиться действовать индивидуально," объяснил он.
Менеджер команды ВМС, Джон Лелаж также был рад и результату этого дня и тем, как отработала его команда. "Контадор и Санчес были нашими союзниками при тех сложившихся обстоятельствах и поэтому я поддержал решение Эванса ехать с ними. При спуске назад, к Гапу, когда мы увидели, что эти два его испанских попутчика осторожничают и не могут следовать за Кадейлом, он решил ехать более рискованно и в итоге получил несколько дополнительных секунд," сказал Лелаж. Впрочем, специалист заметил, что на гонке до сих пор остается несколько "темных лошадок", в отношении возможностей которых сложно говорить что-то определенное. Один из них капитан Liquigas, Иван Бассо.
"Мы получили некоторое свободное время на Шлеках, Векле и других, включая и Бассо. Но последний, как лично мне кажется, остается весьма серьезным соперником за итоговую победу," добавил Лелаж. Иван Бассо закончил вчерашний день на 30-том месте, с проигрышем от Кадейла Эванса в 54 секунды. В общем зачете итальянец остается на 7-ой позиции, с отставанием от Векле в 3:49.

источникvelosportnews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md