17 июн. 2012 г.

Фабиан Канчеллара главной целью сезона ставит Олимпийские игры 2012

Fabian Cancellara
Фабиан Канчеллара (RadioShack-Nissan) дважды занимал 2 место на этапах с раздельным стартом домашнего  Тура Швейцарии 2012, но его самого это не слишком беспокоит, поскольку главной целью сезона гонщик ставит Олимпийские игры 2012 в Лондоне. Кроме того, спортсмен признался, что его не волнуют сообщения прессы об обвинениях в применении допинга, выдвинутых против менеджера его команды RadioShack-Nissan, Йохана Брюнеля.

"Второй результат на разделке в общем-то не очень хорош, но это как говорится, еще не человек за бортом. В этом году мой центр притяжения чуть позже - задача стать Олимпийским чемпионом в Лондоне. Я не могу лишь просто поехать в Лондон. Но я действительно могу и проиграть. Четыре года назад у меня были и золото и серебро, и сегодня все считают, что я должен получить в Лондоне двойное золото.” Фабиан Канчеллара.

Но перед олимпийскими стартами швейцарцу предстоит выступить в составе команды на  Тур де Франс 2012 , который в этом году дает дополнительный шанс раздельщикам выделиться. В программе Тура запланированы сразу три гонки на время, но даже несмотря на это спортсмен ясно дает понять, что они не станут для него главными целями. “Было бы хорошо попробовать победить там, я не буду говорить, что Тур - это разминка, но все же я еду на нем, имея намерение лучше подготовится к тому, что будет уже после этой многодневки. Центр - Олимпийские Игры. Я не тестировал маршрут французских гонок на время, занимаясь совершенно другими делами: моя подготовка строится исключительно для Лондона”.

Швейцарский гонщик очень хотел бы добиться первой победы с того момента, как он сломал ключицу 1-го апреля, выступая на Туре Фландрии. “Для меня это был немного странный опыт, после которого трудно вернуться к нормальному состоянию посреди сезона. Это совершенно не похоже на то, как я возвращаюсь к своей форме после зимы. Я был дома со своей семьей, но это не было каникулами. Я конечно наслаждался общением, но это было немного другое чувство, хотя и такое же приятное. Я пытался настраивать себя психологически: Эй, у меня нет перелома плеча, это - всего лишь сломанная ключица, говорил я себе в то время. Я никогда не паниковал. Но я и не предполагал, что эта травма займет так много времени”.

Над его командой RadioShack-Nissan на этой неделе нависло большое грозовое облако в виде новостей об обвинении USADA менеджера Йохана Брюнеля в использовании допинга. Канчеллара на это заметил: “Есть обвинение, но мы не знаем, что там происходит в действительности, что правда, а что нет. Было много обвинений, выдвинутых против него. В тот момент, когда я вижу, как Йохан и я работаем и как готовим себя к будущим гонкам, я не задумываюсь о прошлом. Если бы я все время оглядывался назад, на прошлое, то к примеру, никогда бы не стал работать с таким специалистом, как Бьярне Риис”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
worldvelosport.com - велоспорт, новости, велогонки, велосипеды. Copyright © 2012. - All Rights Reserved. При копировании гиперссылка обязательна! Дизайн от blogger.com.md