Новости велоспорта
Последние новости велоспорта
29 апр. 2011 г.
Четыре дня Дюнкерка
4 мая стартует многодневка Четыре дня Дюнкерка (Quatre Jours de Dunkerque). Ежегодная многодневная шоссейная велогонка, проходящая в начале мая во французском Нор — Па-де-Кале. Организовал первую гонку Рене Квилло в 1955 году.
До 1963 года гонка состояла из 4-х этапов, проходивших в течении четырех дней. Затем
количество этапов было увеличено, в разные годы их число варьируется от 5
до 7.
За время многодневки гонщики преодолевают около 1000 км: старт в
Дюнкерке, затем холмы во Фландрии, Булони, л'Арто и Кап-Блан-Нез. Кроме общего зачёта, проводятся спринтерская, горная, молодёжная и командная классификации. Гонка проходит в рамках UCI Europe Tour и имеет рейтинг 2.HC.
Расписание этапов гонке 2011 года.
04/05 | 1 - | Dunkirk - Orchies | |
05/05 | 2 - | Douai - Iwuy | |
06/05 | 3 - | Caudry - Le Cateau | |
07/05 | 4 - | Hazebrouck - Cassel | |
08/05 | 5 - | Grande Synthe - Dunkirk |
Тур Романдии: Павел Брутт принес 50-ю победу «Катюше»!
Первый
этап швейцарской многодневной гонки «Тур Романдии» стартовал в
Мартиньи, где вчера прошел пролог, под проливным дождем. Пелотон не
успел еще войти в ритм гонки, как после 20-го километра атаковали 4
гонщика, среди которых был и представитель «Катюши» Павел Брутт.
Компанию ему составили Александр Хващук из «Lampre», чемпион Австралии
Джек Бобридж из «Garmin-Cervelo» и Бронислав Самойлов из «Movistar
Team».
Уже после прохождения первой вершины дня, второй категории сложности, отрыв набрал преимущество в 11 минут.
Затем,
преимущество группы Павла Брутта над пелотоном падало, однако, на
отметке 19 километров до финиша, при прохождении вершины первой
категории Кол дю Пилон оно еще составляло около четырех с половиной
минут, что давало определенные надежды на успех отрыва.
Пелотон, ведомый многими командами, претендующими на победу в общем зачете, приближался к беглецам с каждым километром. У подножия финального подъема дистанции, на вершине которого располагался финиш этапа, когда до пелотона оставалось не более 3 минут, Павел Брутт атаковал своих товарищей по команде. Поддержать темп российского гонщика «Катюши» смог только Бронислав Самойлов, однако, затем, он отстал, а Брутт лишь наращивал темп, который привел его к победному финишу в Лейцине.
Второе место на этапе, спустя 56 секунд после гонщика «Катюши», занял Хващук из «Lampre», а третьим, в итоге, стал Самойлов из «Movistar».
Пелотон финишировал спустя 2 минуты после Павла Брутта.
- Сегодня был очень трудный этап, под дождем и при достаточно сильном встречном ветре. За 20 километров до финиша я впервые попробовал свои силы в атаке и понял, что сегодня организм хорошо реагирует на нагрузки. Когда до финиша оставалось менее 5 километров, я понял, что у меня есть шанс показать хороший результат. И я попробовал. Последняя гора оказалась очень тяжелой для меня, но я смог справиться. Я очень рад, что смог победить. После этапа я стал лидером в общем зачете, но не думаю, что у меня получится бороться за желтую майку. В пелотоне, в том числе и в нашей команде, есть много гонщиков, которые смогут сделать это лучше, чем я, - рассказал Павел БРУТТ.
Для Павла Брутта это уже второй успех в сезоне после победы на «Классика Сарда». А вот у команды «Катюша» - настоящий юбилей. Павел Брутт принес российской команде 50-ю победу в ее истории!
- Сегодня мы очень рады успеху Павла. Для команды это большая победа, которая еще больше мотивирует нас. К тому же, победа получилось двойной, так как Павел надел еще и майку лидера общего зачета. Конечно, ему трудно будет соперничать с такими многодневщиками, как Винокуров, Кройцигер, Эванс, которые к тому же, очень сильны в индивидуальной гонке, но это не так важно. Мы выиграли один из этапов, и это уже хорошо. Посмотрим, что будет дальше, - сказал Дмитрий КОНЫШЕВ.
Пелотон, ведомый многими командами, претендующими на победу в общем зачете, приближался к беглецам с каждым километром. У подножия финального подъема дистанции, на вершине которого располагался финиш этапа, когда до пелотона оставалось не более 3 минут, Павел Брутт атаковал своих товарищей по команде. Поддержать темп российского гонщика «Катюши» смог только Бронислав Самойлов, однако, затем, он отстал, а Брутт лишь наращивал темп, который привел его к победному финишу в Лейцине.
Второе место на этапе, спустя 56 секунд после гонщика «Катюши», занял Хващук из «Lampre», а третьим, в итоге, стал Самойлов из «Movistar».
Пелотон финишировал спустя 2 минуты после Павла Брутта.
- Сегодня был очень трудный этап, под дождем и при достаточно сильном встречном ветре. За 20 километров до финиша я впервые попробовал свои силы в атаке и понял, что сегодня организм хорошо реагирует на нагрузки. Когда до финиша оставалось менее 5 километров, я понял, что у меня есть шанс показать хороший результат. И я попробовал. Последняя гора оказалась очень тяжелой для меня, но я смог справиться. Я очень рад, что смог победить. После этапа я стал лидером в общем зачете, но не думаю, что у меня получится бороться за желтую майку. В пелотоне, в том числе и в нашей команде, есть много гонщиков, которые смогут сделать это лучше, чем я, - рассказал Павел БРУТТ.
Для Павла Брутта это уже второй успех в сезоне после победы на «Классика Сарда». А вот у команды «Катюша» - настоящий юбилей. Павел Брутт принес российской команде 50-ю победу в ее истории!
- Сегодня мы очень рады успеху Павла. Для команды это большая победа, которая еще больше мотивирует нас. К тому же, победа получилось двойной, так как Павел надел еще и майку лидера общего зачета. Конечно, ему трудно будет соперничать с такими многодневщиками, как Винокуров, Кройцигер, Эванс, которые к тому же, очень сильны в индивидуальной гонке, но это не так важно. Мы выиграли один из этапов, и это уже хорошо. Посмотрим, что будет дальше, - сказал Дмитрий КОНЫШЕВ.
Team Geox - TMC завершает подготовку к Джиро
Денис Меньшов и Карлос Састре |
В Пасхальные выходные гонщикам Team Geox - TMC было не до отдыха. После пятничных тестов в аэродинамической трубе в Милане, которые проводились с целью доводки велосипедов для этапов с раздельным стартом на предстоящей Джиро, а также для выбора оптимальной посадки гонщиков в седле велосипедов для разделки, в субботу и воскресенье Денис Меньшов и Карлос Састре в компании партнеров по команде, Фабио Дуарте, Давида Бланко и Джанпаоло Кьюлы, отправились на разведку ключевых горных этапов Corsa Rosa, в Доломитовые Альпы.
В субботу, 23 апреля, гонщики проехали примерно 70 километров по провинции Фриули, разведав подъемы на Монте Кростис (Monte Crostis) и Монте Дзонколан (Monte Zoncolan). «Мы все знаем суровый характер Дзонколана, но, я думаю, подъем на Кростис также будет изнурительным; это совсем новый подъем, с которым я не был знаком, и я действительно хотел посмотреть его перед Джиро», - делится своими впечатлениями Денис Меньшов, триумфатор Corsa Rosa образца 2009 года. – «Это очень серьезное испытание, но настоящая проблема заключается в преодолении крутого спуска с Кростис, требовательного к технике его прохождения, по узкой дороге с разбитым асфальтом. Там нужна особая осторожность. По-видимому, это будет проблемой – чтобы перекусить, попить и восстановить силы на спуске, перед восхождением на Дзонколан».
В полдень субботы команда отправилась на разведку Гроссглокнера - подъема, расположенного в Австрии.
На следующий день, в воскресенье, 24 апреля, после ночевки в Сан Вито ди Кадоре, гонщики Geox - TMC покрыли расстояние в 80 километров по дорогам провинции Беллуно, для того, чтобы разведать подъемы Giau и Fedaia, а также финиш в Гардеччья (Gardeccia), в Валь ди Фасса. «Giau и Fedaia – два важных подъема, заслуживающие внимания», - объясняет Карлос Састре, победитель Тур де Франс - 2008. – «Подъем на Giau особенно труден на заключительном отрезке, а Fedaia имеет центральную часть с протяженными прямыми, которые кажутся бесконечными. С подъемом Гардеччья я не был знаком. Там есть по-настоящему сложные участки, и вы, действительно, должны быть внимательными, когда начинаете восхождение на эту стену после более, чем 200 километров дистанции этапа».
Посмотреть маршрут горной разделки гонщикам уже не удалось из-за нехватки времени. «Это будет определенно особенный этап», - предполагает спортивный директор команды, Даниэле Нарделло, который и возглавлял всю эту «разведывательную операцию». – «Но мы воспользуемся днем отдыха во время Джиро, чтобы примериться к этой стене».
Оба капитана Geox сошлись во мнении, что нынешний маршрут Джиро будет особенно сложным, но, безусловно, этапы, включающие подъемы на Гроссглокнер, Дзонколан, Гардеччья и Невегаль, станут определяющими. Во многом, именно они должны будут произвести отбор среди фаворитов многодневки, и выявить из их числа потенциальных победителей Джиро.
В субботу, 23 апреля, гонщики проехали примерно 70 километров по провинции Фриули, разведав подъемы на Монте Кростис (Monte Crostis) и Монте Дзонколан (Monte Zoncolan). «Мы все знаем суровый характер Дзонколана, но, я думаю, подъем на Кростис также будет изнурительным; это совсем новый подъем, с которым я не был знаком, и я действительно хотел посмотреть его перед Джиро», - делится своими впечатлениями Денис Меньшов, триумфатор Corsa Rosa образца 2009 года. – «Это очень серьезное испытание, но настоящая проблема заключается в преодолении крутого спуска с Кростис, требовательного к технике его прохождения, по узкой дороге с разбитым асфальтом. Там нужна особая осторожность. По-видимому, это будет проблемой – чтобы перекусить, попить и восстановить силы на спуске, перед восхождением на Дзонколан».
В полдень субботы команда отправилась на разведку Гроссглокнера - подъема, расположенного в Австрии.
На следующий день, в воскресенье, 24 апреля, после ночевки в Сан Вито ди Кадоре, гонщики Geox - TMC покрыли расстояние в 80 километров по дорогам провинции Беллуно, для того, чтобы разведать подъемы Giau и Fedaia, а также финиш в Гардеччья (Gardeccia), в Валь ди Фасса. «Giau и Fedaia – два важных подъема, заслуживающие внимания», - объясняет Карлос Састре, победитель Тур де Франс - 2008. – «Подъем на Giau особенно труден на заключительном отрезке, а Fedaia имеет центральную часть с протяженными прямыми, которые кажутся бесконечными. С подъемом Гардеччья я не был знаком. Там есть по-настоящему сложные участки, и вы, действительно, должны быть внимательными, когда начинаете восхождение на эту стену после более, чем 200 километров дистанции этапа».
Посмотреть маршрут горной разделки гонщикам уже не удалось из-за нехватки времени. «Это будет определенно особенный этап», - предполагает спортивный директор команды, Даниэле Нарделло, который и возглавлял всю эту «разведывательную операцию». – «Но мы воспользуемся днем отдыха во время Джиро, чтобы примериться к этой стене».
Оба капитана Geox сошлись во мнении, что нынешний маршрут Джиро будет особенно сложным, но, безусловно, этапы, включающие подъемы на Гроссглокнер, Дзонколан, Гардеччья и Невегаль, станут определяющими. Во многом, именно они должны будут произвести отбор среди фаворитов многодневки, и выявить из их числа потенциальных победителей Джиро.
Источник: velolive.com
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
велосипеды
велосипеды