17 марта
|
|
Милан - Сан-Ремо/Milan-San Remo 2013 |
Milano - Sanremo 298км
|
Milan-San Remo |
Милан - Сан-Ремо (Milan-San Remo) - однодневная велосипедная гонка по дорогам Италии. Это величайшая для всех итальянцев и не только гонка называется классикой всех классик- Классичиссима или Примавера, так как проходит весной, а весна на итальянском языке звучит именно так. В 2013 году гонка пройдёт уже в 104-й раз в своей истории, за последние 106 лет с момента основания гонки в 1907 году. Гонка за свою историю не проводилась только в 1916, 1944 и 1945 годах, так как из-за войны не по чем было ехать, все дороги были разрушены. В 2019 году протяжённость Милан - Сан-Ремо будет составлять 298 километров, как и в прошлом году. На старт выйдут 25 команд по 8 гонщиков в каждой команде. Всего в Милан - Сан-Ремо 2012 примут участие 200 велогонщиков.
Промо ролик Милан - Сан-Ремо 2013
Предыдущие победители Милан - Сан-Ремо
ПоказатьСкрыть
2012 |
Simon Gerrans (Aus) Orica GreenEdge |
|
|
2011 |
Matthew Goss (Aus) HTC-Highroad |
|
|
2010 |
Oscar Freire Gomez (Spa) Rabobank |
|
|
2009 |
Mark Cavendish (GBr) Columbia-HTC |
|
|
2008 |
Fabian Cancellara (Swi) CSC Saxo Bank |
|
|
2007 |
Oscar Freire (Spa) Rabobank |
|
|
2006 |
Filippo Pozzato (Ita) Quick Step-Innergetic |
|
|
2005 |
Alessandro Petacchi (Ita) Fassa Bortolo |
|
|
2004 |
Oscar Freire Gomez (Spa) Rabobank |
|
|
2003 |
Paolo Bettini (Ita) Quick.Step-Davitamon |
|
|
2002 |
Mario Cipollini (Ita) Acqua & Sapone |
|
|
2001 |
Erik Zabel (Ger) Telekom |
|
|
2000 |
Erik Zabel (Ger) Telekom |
|
|
1999 |
Andrei Tchmil (Bel) Lotto-Mobistar |
|
|
1998 |
Erik Zabel (Ger) Telekom-ADR |
|
|
1997 |
Erik Zabel (Ger) Telekom |
|
|
1996 |
Gabriele Colombo (Ita) Gewiss Playbus |
|
|
1995 |
Laurent Jalabert (Fra) ONCE |
|
|
1994 |
Giorgio Furlan (Ita) Gewiss Ballan |
|
|
1993 |
Maurizio Fondriest (Ita) Lampre |
|
|
1992 |
Sean Kelly (Ire) Festina |
|
|
1991 |
Claudio Chiappucci (Ita) Carrera |
|
|
1990 |
Gianni Bugno (Ita) Chateau d'Ax |
|
|
1989 |
Laurent Fignon (Fra) System U |
|
|
1988 |
Laurent Fignon (Fra) System U |
|
|
1987 |
Erich Mächelr (Swi) Carrera |
|
|
1986 |
Sean Kelly (Ire) KAS Mavic |
|
|
1985 |
Hennie Kuiper (Ned) |
|
|
1984 |
Francesco Moser (Ita) GiS Gelati-LucTuc |
|
|
1983 |
Giuseppe Saronni (Ita) Del Tongo |
|
|
1982 |
Marc Gomez (Fra) Wolber Spidel |
|
|
1981 |
Alfons DeWolf (Bel) Vermeer-Thijs-Gios |
|
|
1980 |
Pierino Gavazzi (Ita) Magniflex Olmo |
|
|
1979 |
Roger De Vlaeminck (Bel) Gis |
|
|
1978 |
Roger De Vlaeminck (Bel) Sanson |
|
|
1977 |
Jan Raas (Ned) Frisol-Gazelle |
|
|
1976 |
Eddy Merckx (Bel) |
|
|
1975 |
Eddy Merckx (Bel) |
|
|
1974 |
Felice Gimondi (Ita) |
|
|
1973 |
Roger De Vlaeminck (Bel) |
|
|
1972 |
Eddy Merckx (Bel) |
|
|
1971 |
Eddy Merckx (Bel) |
|
|
1970 |
Michele Dancelli (Ita) |
|
|
1969 |
Eddy Merckx (Bel) |
|
|
1968 |
Rudi Altig (Ger) |
|
|
1967 |
Eddy Merckx (Bel) |
|
|
1966 |
Eddy Merckx (Bel) |
|
|
1965 |
Arie den Hartog (Ned) |
|
|
1964 |
Tom Simpson (GBr) |
|
|
1963 |
Joseph Groussard (Fra) |
|
|
1962 |
Emil Daems (Bel) |
|
|
1961 |
Raymond Poulidor (Fra) |
|
|
1960 |
René Privat (Fra) |
|
|
1959 |
Miguel Poblet (Spa) |
|
|
1958 |
Rik Van Looy (Bel) |
|
|
1957 |
Miguel Poblet (Spa) |
|
|
1956 |
Fred DeBruyne (Bel) |
|
|
1955 |
Germain Derijcke (Bel) |
|
|
1954 |
Rik Van Steenbergen (Bel) |
|
|
1953 |
Loretto Petrucci (Ita) |
|
|
1952 |
Loretto Petrucci (Ita) |
|
|
1951 |
Louison Bobet (Fra) |
|
|
1950 |
Gino Bartali (Ita) |
|
|
1949 |
Fausto Coppi (Ita) |
|
|
1948 |
Fausto Coppi (Ita) |
|
|
1947 |
Gino Bartali (Ita) |
|
|
1946 |
Fausto Coppi (Ita) |
|
|
1943 |
Cino Cinelli (Ita) |
|
|
1942 |
Adolfo Leoni (Ita) |
|
|
1941 |
Pierino Favalli (Ita) |
|
|
1940 |
Gino Bartali (Ita) |
|
|
1939 |
Gino Bartali (Ita) |
|
|
1938 |
Giuseppe Olmo (Ita) |
|
|
1937 |
Cesarde Del Cancia (Ita) |
|
|
1936 |
Angelo Varetto (Ita) |
|
|
1935 |
Giuseppe Olmo (Ita) |
|
|
1934 |
Joseph Demysere (Bel) |
|
|
1933 |
Learco Guerra (Ita) |
|
|
1932 |
Alfredo Bovet (Ita) |
|
|
1931 |
Alfredo Binda (Ita) |
|
|
1930 |
Michele Mara (Ita) |
|
|
1929 |
Alfredo Binda (Ita) |
|
|
1928 |
Costante Girardengo (Ita) |
|
|
1927 |
Pietro Chesi (Ita) |
|
|
1926 |
Costante Girardengo (Ita) |
|
|
1925 |
Costante Girardengo (Ita) |
|
|
1924 |
Pietro Linari (Ita) |
|
|
1923 |
Costante Girardengo (Ita) |
|
|
1922 |
Giovanni Brunero (Ita) |
|
|
1921 |
Costante Girardengo (Ita) |
|
|
1920 |
Gaetano Belloni (Ita) |
|
|
1919 |
Angelo Cremo (Ita) |
|
|
1918 |
Costante Girardengo (Ita) |
|
|
1917 |
Gaetano Belloni (Ita) |
|
|
1915 |
Ezio Gorlaita (Ita) |
|
|
1914 |
Ugo Agostoni (Ita) |
|
|
1913 |
Odiel Defraeye (Bel) |
|
|
1912 |
Henri Pellessier (Fra) |
|
|
1911 |
Gustave Garrigou (Fra) |
|
|
1910 |
Eugene Christophe (Fra) |
|
|
1909 |
Luigi Ganna (Ita) |
|
|
1908 |
Cyrille Van Hauwaert (Bel) |
|
|
1907 |
Lucien Petit-Breton (Fra) |
Стартовый лист Милан - Сан-Ремо 2013
ПоказатьСкрыть
Маршрут Милан - Сан-Ремо 2013
|
Маршрут Милан - Сан-Ремо 2013
|
Профиль Милан - Сан-Ремо 2013
|
Профиль Милан - Сан-Ремо 2013 |
Милан - Сан-Ремо 2013 стартует в Милане, маршрут гонки в последние годы мало меняется и
будет копировать маршруты 2011-2012 годов.
Старт Милан - Сан-Ремо 2013
|
Старт Милан - Сан-Ремо 2013 |
Первые 140 километров
гонщики едут по практически плоской равнине через города Павия, Вогера,
Тортона, Нови-Лигуре. После первой половины дистанции, где пелотон едет
практически полным составом, за исключением традиционного раннего
отрыва, для вкатывания в гонку, начинаются основные сложности Милан -
Сан-Ремо, которые расположены на второй половине дистанции. Затем
гонщиков ожидает пологий подъём Пассо дель Турчино (Passo del
Turchino), градиент 3—5%, вершина находится на 143,2 километре
дистанции. После спуска гонщики выезжают на побережье Лигурийского
моря. Здесь пелотон ожидает следующий подъём Альтопьяно Делла Мани (Le
Manie) расположенный на 204 километре дистанции, который может
значительно просеять пелотон и лишить гонку спринтеров, которые на
ранней стадии сезона не слишком готовы преодолевать затяжные подъёмы на
повышенных оборотах. После спуска гонщики преодолевают около 40
километров равнины, где выпавшие в горе гонщики имеют все шансы догнать
головную группу. Затем начинаются разогревочные подъёмы перед финальными
основными, это Капи - Капо Меле (Capi – Capo Mele) на 245,6 километре
дистанции, Капо Черво (Capo Cervo) на 250,9 километре дистанции и Капо
Берта (Capo Berta) на 258,4 километре дистанции. Эти небольшие подъёмы
расположенные на 15 километрах не влияют на исход гонки, но обычно
окончательно просеивают пелотон и оставляют небольшую группу, которая
будет бороться за победу. Далее пелотон на повышенных оборотах
подбирается к основным и определяющим подъёмам на Милан - Сан-Ремо.
Профиль Чипрезза (Cipressa) и Поджио ди Сан-Ремо (Poggio)
|
Профиль Чипрезза (Cipressa) и Поджио ди Сан-Ремо (Poggio) |
Первый
из них - Чипрезза (Cipressa) на 275,9 километре дистанции, на этом
подъёме очень многие атакуют пытаясь выдать максимальные обороты и уйти в
отрыв. После спуска с него начинается решающий подъём Поджио ди
Сан-Ремо (Poggio) на 291,8 километре дистанции, максимальный градиент
Поджио - 8%, вершина находится за 5,7 километра до финиша. Последний подъём в гонке играет ключевую роль, именно на нём желающие победить начинают атаковать. Затем следует опасный извилистый и крутой
спуск, особенно опасным он становится, когда идёт дождь. Прохождение спуска также является ключевым моментом, поскольку мастер скоростного спуска, также имеет шансы уехать от преследователей.
Финиш Милан - Сан-Ремо 2013
|
Финиш Милан - Сан-Ремо 2013 |
Последние
3 километра представляют собой городскую дорогу, без особых
трудностей и крутых поворотов, что позволяет разыгрывать спринт из большого пелотона, если тот сумел удержаться после двух пред финишных подъёмов Cipressa и Poggio di San-Remo.
Профиль последних километров Милан - Сан-Ремо 2013
|
Профиль последних километров Милан - Сан-Ремо 2013 |
Виктор Смирнов
Copyright ©
www.worldvelosport.com Все права защищены
Комментариев нет:
Отправить комментарий